Как мне начать заниматься своим бизнесом в 14 лет?
Здравствуйте. Я думаю, что мой возраст может показаться для вас слишком малым для реализации своих мечт, но очень прошу, помогите. Но мне никто не верит! Или притворяются, что все исполнится. Я пишу свои мысли на блокноте или где-попало, меня считают сумасшедшей и издеваются надо мной. Мои родственники прикалываются надо мной, и мне так обидно. Я им вообще ничего не рассказываю уже! Но все равно все издеваются и думают, что я больная, в том числе и мои родители. Я не хочу отказываться от своей мечты, потому что она мне очень дорога. Да и с семьей у меня много проблем, и каждый раз, когда я хочу плакать и трясусь от нервов, я вспоминаю про свою цель. Хочу стать основательницей бренда. А на данный момент просто хочу подрабатывать. Мне надоело бесконечно обдумывать, я хочу действовать. Но не знаю как! Я умею красиво рисовать и свободно владею английским. Сначала я хотела готовить младшеклассников, и даже мне тетя давала бесплатно большой центр, где я могла бы принимать учеников. Я была готова ко всему, но вот возраст меня смущал, и это меня заставило отойти. И все равно надо мной издевались. А сейчас наступает лето, у меня появится много свободного времени, и я смогу делать вышивки, рисовать картины на холсте и продавать. Но увы! Я до сих пор думаю, что начну завтра. Мне страшно, потому что я хочу начать сейчас. На самом деле я зарабатывала в школе, оооочень мелким бизнесом. Например, я собирала у детей старые книги и продавала другим, и брала себе долю. Бросала в копилку, и никто не знал. Или же с класса собирают деньги на ксерокс, я шла, договаривалась, и мне все книги ксерили бесплатно. Знаете, мне очень стыдно брать деньги у родителей, как другие дети. Могу работать даже на копейки, но я очень желаю и я не стесняюсь. Мне смущает только возраст. Помогите, как я могу начать?
Наргиз, Баку, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Первому репетитору моей дочери было 15 лет. То есть моя дочь на тот момент была всего на год младше своего же репетитора. Все зависит от Вас, а не от возраста. Если Вам есть что предложить рынку, предлагайте. Обязательно найдется покупатель на Ваши услуги. Страх - это нормально, он всегда есть, когда человек что-то начинает и у него нет опыта. Не надо ориентироваться на страх, иначе так и будете только мечтать, надо делать ВОПРЕКИ и НЕСМОТРЯ на страх. Именно это и сделает Вас сильнее и даст Вам понимание, что Вы можете и как Вам заработать. Даст реалистичное понимание и реализацию планов.