Мой муж тряпка и не может меня защитить
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня ощущение, что я живу с "тряпкой", которая не может меня защитить! Я по природе очень нежная и натура, сама всегда в диалоге боюсь обидеть кого-то, поэтому очень деликатна, но также я очень чувствительна к словам и хамству, которое на каждом шагу! Все врут, обманывают, предают, хабалят и, что ужаснее всего, считают это "нормальным"(!!!). Я же переживаю это очень сильно, соответственно, мне нужен настоящий мужчина, но он ни на разборки приехать не может, элементарно, когда я звоню и реву (у любой моей знакомой муж примчался бы и, как минимум, разорался бы), а этот чуть ли не говорит: "Разбирайся сама". Кроме того, у нас из гаража неоднократно воруют то запчасти его авто, вплоть до варенья! Что-то разбивают, что-то крадут. И это постоянно! Какие-то бомжи повадились лазить, как к себе домой, считают его за лоха, что до сих пор никого не поймал и морду не разбил! Скажите, это нормально? Может, я многого хочу для 21-го века, когда бородатые женщины со сцены поют? В остальном всё хорошо, ровно до того момента, пока что-нибудь не происходит. Но у меня жуткое беспокойство, с годами оно только нарастает. Не знаю, как выразить... не чувствую себя за ним, как за каменной стеной, постоянная тревога и душевные терзания.
Евгенич, Мариуполь, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Показательно Ваше имя, под которым Вы написали письмо. Наверное, не зря Вы называете себя "Евгеничем", а не "Евгеньевной", хотя бы? Если женщина внутренне чувствует себя мужиком, то ее муж будет подсознательно ощущать себя женщиной - природа стремится к балансу. У многих женщин в наше время выработался мужской характер - так предлагается обществом, к сожалению. В этом могут быть определенные плюсы, но есть и минусы - мужики, ради баланса, становятся женоподобными. Лечится это только обратной перестройкой женщин в женственных и слабых, а самое главное, не превозносящихся внутренне над мужем. "Возвысилась Мелхолла над мужем своим Давидом, и больше у нее в жизни не было детей". Не столько внешне слабых, сколько внутри, в душе, понимающих, что мужчина, какой ни есть, а сильней меня, отдающей ему это первенство, даже если внешне он "не блещет", понимаете? Это называется "верить в него". Другими словами, если хотите вернуть мужу мужественность, надо себя привести в состояние абсолютной, если не сказать патриархальной, женственности - не внешне, босая, беременная и на кухне, но в душе, в чувствах. Если сложно так будет самой, можно индивидуально поработать вместе, по скайпу.