Как отличить неудачника от того, кто еще не нашел себя?
Добрый день! Я живу с парнем почти 2 года, вроде бы все устраивает, но есть одно но. Он не работает и не собирается, так как не хочет работать на дядю и хочет свой бизнес. Живет он на деньги обеспеченных родственников, которые дают ему деньги, пока он "ищет себя". Круг его интересов невелик, и в основном он сидит дома. Бизнес-идеи тоже не приходят. Ему уже скоро 32. К слову, я не содержу его, скорее он меня. И все бы было хорошо, если бы не возраст. Пора детей заводить. Но я боюсь. Боюсь родить от него. Всю жизнь жить на подачки? А если они кончатся. Он сможет обеспечить себя, но тем путем он не может обеспечивать семью. Я становиться ломовой лошадью не хочу. Вопрос, как отличить неудачника от человека, который пока не нашел себя, но сделает это? И что делать мне. Я не могу ждать бесконечно. В остальном он меня полностью устраивает, включая личностные качества и отношение ко мне.
Надя, Калининград, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Человек, который "пока еще не нашел себя, но сделает это" - это человек, который уже делает, пробует, пытается. Я думаю, Ваши опасения на его счет обоснованны - он не пытается. Если Вы его по-настоящему любите, а не просто он Вас "устраивает" - попробуйте его воспитать. Поговорите о своих опасениях, дайте понять, напомните о том, что каждый в ответе за свою жизнь. Если есть возможность, пообщайтесь с родственниками и подговорите их перестать давать ему деньги. Его надо поставить в ситуацию, когда необходимо будет начать шевелиться, чтобы выживать. Тогда будет видно, способен он еще на что-то или нет.