Родители не хотят принимать моего любимого из-за национальности
День добрый, Арина! Я в полном отчаянии. Мне нужна чья-нибудь помощь. Я уйгурка, мой любимый русский. Мы любим друг друга, и в этом человеке я уверена на 100%. Мои родители категорически против наших отношений. Они даже знакомиться с ним не хотят. У моего молодого человека серьезные намерения, хочет делать предложение. После разговора с отцом позавчера мне не хочется больше жить. Мне 27 лет, а родители все еще хотят распоряжаться моей жизнью. Я почувствовала себя вещью без права на свое мнение. Помогите, пожалуйста.
Адилям, Алматы, Казахстан, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Родители хотя Вами владеть по своим причинам - страх, эгоизм, например. Но дело в том, что в 27 лет Вы уже такой же участник ситуации, как и они. Вы соглашаетесь или нет, принимаете или нет. Не принимать и не соглашаться - это значит поступать, действовать так, как Вы считаете для себя полезным, нужным. Это не просто страдать молча. Вы должны признать, что ВАШИ права Вы должны реализовывать сами, а не ждать разрешения со стороны родителей. Вы можете быть вещью ТОЛЬКО со своего согласия. Только. Поэтому от Вас зависит, чем закончится эта ситуация с мужчиной, а не от родителей. Родители прожили свою жизнь, приняли свои решения, создали свою семью. Теперь Вы должны делать все самостоятельно, все так, как Вы считаете в своей жизни. Если любите этого мужчину, уверены в нем, будьте вместе. Не упускайте свой шанс, в жизни иногда один раз бывает свой человек, одна такая встреча. Вы должны быть счастливой, у Вас должна быть своя семья. А родители потом постепенно смирятся. Особенно, когда у Вас будут детки.