Когда я сталкиваюсь с преградой, то быстро сдаюсь
Добрый день. Хочу обратиться с такой проблемой: в детстве я начала проявлять интерес к иностранному языку и стала ходила на дополнительные курсы, в итоге я была лучшей в классе (в школе). После школы, соответственно, я поступила на переводчика, но с моими знаниями я перестала быть "лучшей", это меня оттолкнуло, и я решила сменить профессию. Вторая попытка была идентичная. В итоге, стала замечать, что я не борюсь за право быть в чем-то лучше, а бросаю все и ищу другое дело. Как перестроить свои мысли, ведь, когда я встречаюсь с преградой, спрашиваю, зачем мне это все, и сдаюсь.
Юлия, Санкт-Петербург, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Стремиться быть лучшей - это хорошо, другой вопрос, что как единственный мотив деятельности он не годится для взрослого человека. Профессию получают, чтобы зарабатывать деньги и обеспечивать себя самостоятельно, свои потребности, а также чтобы реализовывать свои способности, стремления, нарабатывать, улучшать навыки, то есть это постоянное движение. Если Вы не лучшая сейчас, это не значит, что Вы не можете стать лучшей завтра. Но, повторюсь, как единственный стимул может показывать Вашу незрелость и стерильность жизненной ситуации, например, если Вы все еще живете с родителями и отдаете предпочтение своим экспериментам и своим амбициям в ущерб автономности и самостоятельности. Личные установки Вы вот так на форуме бесплатных ответов не поменяете, это ТОЖЕ труд. Если готовы потрудиться, обратитесь к психологу индивидуально.