Я фанатею от своего парня и боюсь, что он влюбится в другую
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я очень сильно люблю своего парня. Влюбилась с первого взгляда. Мы встречаемся полтора года. Cильно от него фанатею. Я хочу с ним прожить всю свою жизнь? и больше мне никто не нужен. Он для меня всё, и друг, и брат, и отец, и всё на свете. Иногда стесняюсь перед ним, не могу ясно сказать свою позицию или мнение, когда разговариваю с его друзьями. Очень сильно разочаровываюсь и могу расплакаться, если у нас не получается увидеться на сегодняшний день, а если по несколько дней не видимся, то мне вообще плохо становится и очень сильно по нему скучаю, начинаю рисовать нас вместе, думаю только о нем, и ничего кроме меня не волнует, бывает, он снится во сне. Хочу с ним жить вместе, чтобы видеть его каждый день, но пока обстоятельства не позволяют. Иногда бывает сильная ревность... Хотя знаю, что ему нечего скрывать от меня. Он у меня первый в сексе, старше меня на 9 лет. Когда он звонит или пишет, сильно начинает биться сердце от волнения и от радости, начинаю раздражаться, и когда я с ним говорю по телефону, я становлюсь гиперактивной какой-то из-за какого-то беспокойства и волнения перед ним. Я часто могу заплакать при всякой ссоре с ним, почему-то беру это слишком близко к сердцу и теряю физические силы. Я очень сильно боюсь, что он когда-нибудь влюбиться в другую и захочет её. Очень сильно боюсь. Пытаюсь отгонять эти мысли, но не могу, хотя он мне часто говорил о том, что уже определился с выбором (со мной) и что любит только меня. Он очень красивый и богат внутри. Я уверена в том, что он нравится многим девушкам на улицах (хотя я не видела этого своими глазами) и не против этого, а наоборот хочу, чтобы им восхищались и признавались ему в любви. Но я боюсь, что он влюбится в другую. Я боюсь, что его когда-нибудь достанут мои обиды и мой характер. Очень сильно привязана к нему, и мне бывает с этим тяжело. Когда я по нему скучаю, я могу много раз повторять об этом, но стараюсь себя сдерживать, потому что боюсь, что достану его этим. Помогите, пожалуйста.
Подушка, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Описанные Вами состояния говорят о предельной форме психической зависимости, то есть симбиозе. Конечно, для человека естественно стремление быть в обществе других людей, иметь потребность в создании тёплых, доверительных, эмоционально значимых отношений с другими людьми (дружба, любовь, общение). Однако в данном случае это экстремальная форма взаимозависимости - слияние, в которой теряется индивидуальность и существует бесконечное желание насытиться другим (а это никогда не будет возможным для зависимого), поглотить его. Вот как раз это бессознательное стремление к поглощению и представляет собой угрозу для другого и для отношений (жить вместе - жить вместо, то есть вы хотите жить через него, в нем, а не вместе с ним). Поэтому и развивается неадекватный страх потери значимого объекта (Я очень сильно боюсь, что он когда нибудь влюбится в другую и захочет её. Очень сильно боюсь). Эмоциональный симбиоз приводит к развитию различных расстройств - депрессии, паническим атакам, расстройству пищевого поведения и т.д. Вам стоит поработать с психологом очно или заочно по скайпу.