В порыве ссоры мне хочется ударить супругу
Очень нужна помощь, в конфликтных ситуациях мне очень хочется ударить супругу. Я в бывшем боксер и понимаю, что добром это не кончится. Подскажите, как быть, я ухожу из дома и бью дверь в гараже. У нас ребенок, 2 года, сын.
Иван , Костанай , 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, что это хорошо, что Вы находите в себе силы сдержаться и не ударить жену. Будет еще лучше, если Вы научитесь не злиться на нее. Не отвечать агрессией на агрессию, прощать слабости, быть снисходительным. Чувствовать себя так, чтобы нечего было сдерживать - чтобы и не хотелось бить, ни жену, ни дверь. Может, Вам просто нужно понять, что жена - не противник на ринге и не враг, что от нее не нужно защищаться? Ведь Вы не на войне, Вашей жизни ничто не угрожает. В любом гражданском, а тем более, семейном конфликте можно договориться. Попробуйте читать Евангелие - способствует.