Родители меня не понимают, и я с головой ухожу в музыку
Здравствуйте, меня зовут Саша. В общем, я искренне ненавижу себя и всех окружающих меня людей. Мои родители меня абсолютно не понимают и говорят, что у меня ужасный характер. Меня начинает бесить, когда кто-то пытается со мной заговорить или пообщаться, даже если это родственники. У меня много комплексов по поводу веса и внешности, и я трудно завожу знакомства. Я ненавижу своих одноклассниц, считаю их полными кретинами, которые ни на что не способны, кроме как курить и бухать. Когда кто-то узнает, что я слушаю металл или не верю в бога, меня сразу же называют больной на голову. Я часто задумываюсь над самоубийством, но понимаю, что у меня не хватит смелости сделать с собой что-то серьезное. Я очень люблю музыку, и это единственная вещь, которая мне помогает. Такой настрой у меня появился около трех месяцев назад и до сих пор мне ничего не хочется, кроме как лечь на диван, включить MP3 плеер и лежать так до самой смерти... Подскажите, что мне делать, пожалуйста?...
Саша, Украина, Харьков , 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ненавидите именно окружающих Вас людей или всех людей в принципе? Вы любите музыку, но ведь ее написали тоже люди, к ним Вы как относитесь? Если у Вас есть комплексы по поводу внешности и веса, как Вы пытаетесь влиять на это, менять? Что Вы сделали на данный момент для того, чтобы чувствовать себя комфортнее и увереннее? Ложиться и слушать музыку - это хорошо, но это пассивное занятие, оно расслабляет, но не решает ряд других задач, которые перед Вами стоят. Какие задачи у Вас есть? Напишите их.