Почему мне хочется увидеть секс моей партнерши с другим?
Здравствуйте! Мне 40 лет, я уже год встречаюсь с женщиной, которую очень люблю. Но дело в том, что меня стало преследовать навязчивое желание посмотреть, как она занимается сексом с другим мужчиной... У нее очень богатый сексуальный опыт, о котором она мне рассказывала. Причем подобные вещи она уже практиковала. Проблема в том, что я никогда раньше и не мог предположить, что могу допустить подобное, даже в мыслях. А теперь это просто не дает мне покоя. Мне кажется, что я сошел с ума. Я говорил со своей половинкой об этом. Она не против. Но я очень боюсь, что если пойду на это, то не смогу продолжать с ней встречаться... Что это? Я болен? У меня проблема с головой? Почему я хочу этого? Помогите, пожалуйста.
Михаил, Израиль, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сексуальные фантазии подобного рода часто имеют непредсказуемые последствия в реальности. Что касается причин, то их может быть несколько, точнее теорий на эту тему. Почему мужчине может быть интересно или возбуждающе видеть свою женщину в сексуальном контакте с другим мужчиной (или мужчинами) - это может быть вуайеризм, мазохизм, или секс с женщиной после других мужчин как показатель Вашей силы и успешности, что в итоге после других Вы ее получили и именно у Вас такая сексуальная женщина. Также это может быть бессознательное переживание мужчины, что он не способен удовлетворить столь активную женщину, и тогда секс с другими партнерами - это нечто вроде компенсации. Это может быть и проявлением бисексуальности мужчины, когда он маскирует свой интерес к тому, как другие мужчины занимаются сексом, то есть его фокус именно на мужчине. Это может быть стремление нарушить табу, что с одной стороны, может демонстрировать силу, способность противостоять чему-то, так и с другой стороны, можно получать от этого нарушения особое возбуждение и волнение. Есть еще биологическая теория спермовых войн (или конкуренция спермы) Робина Бейкера, в данном случае процесс наблюдения за половым актом женщины с другим и Ваш последующий секс с ней будет активнее, отдых между половыми актами короче, а также повысится объем эякулята, что благоприятно для зачатия. Конкуренция спермы как битва за выживание (потомство).