Плачу, когда вижу несчастных и бездомных
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Очень часто, когда я вижу бездомных людей/животных, детей с проблемами со здоровьем или псих. проблемами, я не могу сдержать слез. Портится настроение на весь оставшийся день. И это даже не из жалости, а просто потому, что я считаю всё это верхом несправедливости, особенно тот факт, что вот я, такая здоровая, слава Богу, и всё у меня хорошо, а я даже не в состоянии помочь тем, кто в этом нуждается. Я чересчур эмоциональна или это адекватная реакция?
Джека, Хьюстон, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваша чувствительность ни во что не преобразуется и отравляет Вам существование. Если человек что-либо считает несправедливым, он всегда имеет возможность внести свой вклад в изменение ситуации. Либо он может отстраняться от реальности жизни и создавать множество фильтров в своем микромире, чтобы в него не попадала никакая информация, которая может травмировать. Таким образом, у Вас есть выбор. Вы можете стать волонтером, отправлять на благотворительность 2-5 долларов, поддерживать какие-то акции (например, отдавая свой голос за что-то в электронном виде), стать членом сообществ, чтобы быть в курсе того, чем именно Вы можете помогать. Ваша чувствительность изменится, потому что Вы будете знать, что это то, что меняется посредством действий, либо чувствительность начнет снижаться за счет фильтров с возрастом, со временем.