Зачем он переписывается с той девушкой, травмируя этим меня?
Здравствуйте, мы с парнем встречаемся 2,5 года и год живем вместе. Он намного старше меня, и с ним первые серьезные отношения. Мы познакомились, когда он вернулся из отпуска (из другой страны), где у него был курортный романчик с девушкой, с которой он до этого переписывался год (во время переписок и у него, и у нее были несерьезные отношения в реальной жизни). В начале отношений он мне сказал, что она должна приехать к нему в гости, что уже делает визу и загранпаспорт... и при этом добавлял, что не хочет с ней серьезных отношений, так как всё закончилось еще во время отпуска. Но она будет жить у него 10 дней и видеться мы не будем. У меня был шок, и было очень обидно, меня это очень оскорбило, потому что я видела, что нравлюсь ему, и не понимала, почему он мне делает больно. Тогда я решила всё порвать, пока отношения не зашли далеко. Я заставила его ревновать и не виделась с ним, и через несколько дней он мне сообщил о том, что сказал девушке не приезжать. Отношения стремительно развивались, и через полгода я увидела, что они общаются в соцсетях, называя друг друга "заями" и т.п. Опять стало обидно, и я попросила его удалить её (не могла понять, кто ему важнее, я - с кем он полгода, или девушка, которую он видел всего ничего во время отпуска...). На что он мне ответил: общение пройдет само собой, и мне трудно прекратить общение с человеком, с которым я общался раньше. Я решила переждать и снова через полгода я увидела из переписку (и, наверное, было множество других переписок, которые я не видела), у меня была истерика и полное непонимание, я просила показать переписку, но он отказался. Я ушла от него, недели через две он меня вернул, стер её отовсюду (написав ей при этом, чтобы она ему больше не писала), объяснив, что эти переписки ничего не значат, что он хочет быть со мной, жениться и т.п. Я вернулась. Этим летом зашел разговор про бывших и выяснилось, что эта девушка, во время его прибывания там, была одновременно с ним и с другим парнем, и что вела она себя очень распущенно, и что он ее бросил, потому что видел ее там с другим. И снова непонимание с моей стороны... ну почему из-за какой-то дешевки он делал мне больно, продолжая с ней общаться целый год, зная моё состояние. В октябре я узнала код его телефона и увидела там страницу в соцсети, созданную под чужим именем, с чужой фото, в сообщениях было много разных девушек и в начале списка опять она... переписка была обо всем и ни о чем и, конечно же, жесткий флирт и намеки... и снова слезы и непонимание, он говорил, что это писал не он, что это просто страница одного из её друзей, которую он взломал. При этом он ее сразу же стер, когда я попросила показать ее снова. Я не понимаю, наверное, он к ней сильно привязан? На мой вопрос "зачем?" он мне отвечал, что это просто любопытство. Я ушла, громко, со скандалом, была просто разбита. Он делал всё, чтобы меня вернуть, вернул через месяц... теперь никакого доверия и желания что-либо строить, дурацкие мысли лезут в голову постоянно... понимаю, что не могу уйти навсегда, но и так оставаться тоже не могу. Пожалуйста, помогите разобраться... у меня развился какой-то комплекс, ощущение, что меня нельзя любить, что та, другая, лучше... я очень запуталась... Заранее спасибо за ответ.
Наталья, Лион , 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такова его натура, видимо. Можно предположить, что он полигамный мужчина, и ему требуется общение с другими девушками, но при этом у него должен быть постоянный партнер, с которой он живет, создает семью и т.д. Это никоим образом не отражает Вашу меньшую привлекательность для него. Это вообще о Вас ничего не говорит. В данном случае Вы имеете дело с природой другого человека. Такое общение ему может быть необходимо по многим причинам - самоутверждение, развлечение, разнообразие, уверенность, что он все еще привлекателен для многих, адреналин и т.д. Вы уже много раз говорили с ним, договаривались, и все равно это заканчивалось одинаково, - он снова с кем-то общался, флиртовал и т.п. Если Вы не можете уйти, пересмотрите свое отношение к происходящему. 1. Вы привлекательны для него более, чем другие, потому что он живет с Вами. 2. Можно назвать его поведение как расстройство, неспособность контролировать свои импульсы, как например, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). Если Вам удастся изменить свой взгляд на ситуацию, Вы сможете иначе себя чувствовать и воспринимать происходящее.