Когда он выпивает, то ссорится со мной и бьет
Здравствуйте. Мы с мужем прожили всего 1,5 года, а уже столько всего произошло, причем плохого. Есть маленький ребенок. С самого начала семейной жизни я не видела к работе никакого стремления у моего супруга. Он любит выпивать, не в запой, но если предложить, не откажется. Когда я была беременная, он ругался со мной и толкал меня, просто из-за того, что я его просила не пить, а поехать прогуляться. Потом родился ребенок, он так и не нашел постоянную работу, мы ссорились почти каждый день, он толкал меня, оскорблял всячески (незаслуженно), а когда я выходила из терпения и отвечала ему, он просто ударял меня. В моменты, когда у нас всё хорошо с деньгами, он нежный и ласковый. Так вот на днях он ехал с работы, позвонил и говорит: "ты не против, я сегодня выпью?", на что я ответила: "ну, если хочешь, то ладно, приезжай домой и пей". Не приехал и говорит мне: "когда я буду пить, обходись со мной как с ребенком, не грузи и будь ласковой", я ответила, что я вообще хочу спать, а потом предложила ему не разговаривать, а "любить друг друга". Он с улыбкой и радостью пошел пить. Я занималась ребенком, и время от времени он подходил и задавал мне вопросы, говорил, как любит нас (как обычно), но потом вдруг начал выяснять отношения, провоцировал меня на то, чтобы я что-то отвечала, говорил глупости, неприятные вещи. Я вышла из себя и стала ему отвечать тем же. На что он очень разозлился как никогда, ударил меня, я встала, пошла за ним, еще раз ударил, потащил в ванную, толкнул, закрыл, не давал подойти к ребенку, малыш плакал и очень испугался, когда пыталась подойти, кричал и ударял по щеке, в итоге я выпросила ребенка, пошла, а он ударил меня по спине. Потом всё стихло, он подошел меня обнимать, на следующий день, когда еще не совсем отрезвел, извинялся, а сейчас обвиняет во всём меня, говорит, что предупреждал меня, мне надо было молчать, продолжает грубо разговаривать со мной, сейчас он уехал на пару дней к родителям, сказал, вернется и поговорим, но мы разговаривали уже много раз, он не выполняет свои обещания, может, я в чем-то виновата, но не знаю. Посоветуйте, что делать. Почему он себя так ведет? И есть ли у нас выход?
Эллина, Оренбург, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Потому что он садист. Бессмысленно разговаривать с садистом. От него надо изолировать себя и ребенка. Такие люди используют насилие и эмоциональное, и физическое, чтобы контролировать других. Они убеждены, что у них есть право вести себя любым способом по своему выбору в их собственном доме. Что они принимают все решения, но при этом не берут на себя ответственность за свое поведение и предпочитают думать, что или близкие, или обстоятельства спровоцировали их агрессию. Всегда оправдывают свое насилие, это стресс или алкоголь, будут обвинять кого угодно или что угодно. К сожалению, женщины чаще всего не уходят от таких мужей, их выносят либо сразу в гроб из этих квартир, либо в больницу, из которой они могут уже не вернуться домой, шанс начать заботиться о себе и о ребенке в такой ситуации появляется. Но может быть Вы будете умнее.