Почему я не могу забыть своего бывшего?
Здравствуйте. 2 года назад я вышла замуж. В браке счастлива, и все бы ничего, если бы не отношения, которые были до моего знакомства с будущим мужем. Мы с этим молодым человеком начали встречаться, когда я училась в 11 классе. Он младше меня на 2 года. Встречались около года. Потом он неожиданно сказал, что нам надо расстаться и все... ничего не объяснил, на звонки не отвечал, а я к тому времени поняла, что люблю его. Было больно... но через 6 мес. я встретила будущего мужа и была счастлива. И тут случилось то, чего я не ожидала. Бывший напомнил о себе, начал мне звонить, писать, предлагал встретиться. На меня нахлынули чувства, я его опять увидела, поняла, что мои чувства по-прежнему никуда не делись. А он опять исчез... через год я вышла замуж, и он опять появился... не знаю, что он хочет от меня, но я о нем думаю, и как будто бы еще люблю. Не знаю, почему так. Он никогда не показывал своих чувств ко мне, и я до сих пор не знаю, испытывал ли он ко мне чувства. Я у него спрашивала, а он неопределенно отвечал, что-то вроде "я не могу сказать, что чувствую к тебе" или "я скучаю по тебе", но при этом он не пытался возобновить отношения. Почему я его не могу забыть?
Кристина, Россия, Омск, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Потому что эти отношение и его поведение травмировали Вас. Вы не можете забыть не чувства к нему, а чувства в прошлом прикрепились к травмированному состоянию, которое, конечно, вызывает сильные, волнующие, болезненные эмоции. И это не дает Вам покоя. Он Вас оставил, потому что не любил, продолжает появляться, потому что не заботится о Вас, следует своим желаниям переменчивым, не думая о последствиях для Вас. Вы его любили раньше, но не любите сейчас. Возможно, Вам стоит обратиться к психологу очно или заочно по скайпу.