Не могу перестать думать о бывшем, который ушел от меня
Добрый день. Год назад я развелась, в моей жизни появился человек, с которым я хотела прожить всю оставшуюся жизнь. Но все пошло не так. Он говорил одно, а происходило другое, я жила от этого в жутком напряжении и ожидании, от этого мое поведение было напряженным, глупым. Он переехал ко мне за 3 дня. Сказал, что хочет прожить со мной всю жизнь, сказал, что не нужно предохраняться, что хочет ребенка, на тот момент я уже закопала в себе это желание очень глубоко. Ребенок от бывшего мужа у меня есть, любимый. А второго не решались по разным причинам. А тут такое. Наверное, мне глупо было соглашаться, но вместо этого я бегала, сдавала анализы. Я почти не видела его, только поздно вечером и утром, когда готовила завтрак. Выходные только вначале мы проводили вместе, на доме с его сыном. Потом он стал уезжать один. Я пыталась спросить - почему? Ответа не было. Он не познакомил меня с со своими родственниками, друзьями, спрашиваю, может, ты стесняешься меня? Говорит, нет. Через три месяца такой жизни он ушел. Я прошла целительниц, двух психологов и одного коучера. Дошла до психиатра. Пока жила с ним, пришлось отказаться от двух очень желанных мне ранее работ. Начались проблемы на нынешней. Я хотела уехать в Питер, но не сложилось, нет сил. Хотя раньше, имея маленького сына, уезжала на заработки в Испанию. Вернула отношения с бывшим мужем. Каждый день думаю о том, кто меня оставил. В нем очень много хорошего. Он мужик, и внешне, и внутренне, и привлекателен, и умен, и состоялся, он добрый и нежный. Я тоскую. Это перекрывает все. Я совершенно потеряла желание что-то делать, куда-то идти. Все застыло, я только жду, что все вернется. Что все будет так, как мы с ним хотели, что он даст мне шанс. Я очень изменилась. Я теперь совсем не знаю, кто я и какая.
Маруся, Тула, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы в письме написали причину его поступка: "Он говорил одно, а происходило другое". Могу предположить, что он ненадежный человек и безответственный, непорядочный в отношениях. По крайней мере, в отношениях с Вами. Это очень тяжело для Вас - переживать подобное. Но развивать фантазии на тему, какой он интересный мужчина и какая бы замечательная оставшаяся жизнь была бы с ним - не стоит. Он предал Вас. Значит, это не тот человек, который должен быть в Вашей жизни. Надо пережить это и оставить в прошлом. Присмотритесь к мужу, к другим мужчинам, подумайте о втором ребенке, судя по всему, Вы хотите второго ребенка в любом случае.