Молодой человек выложил мои интимные фото в интернете
Добрый вечер! Меня зовут Вероника, мне 17 лет, хочу рассказать вам о своей проблеме. Когда я встречалась со своим парнем, он попросил скинуть свою интим фотку, я его очень любила и скинула, когда мы расстались, он скинул всем эти фотки, да и еще фейк в нете создал на мое имя, где и выложил эти фото, об этом узнали все мои друзья и знакомые, мне очень стыдно. Помогите, пожалуйста.
Вероника, Киев, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете защищить свои права на частную жизнь, обратитесь к юристу за консультацией, чтобы узнать, как Вы можете обратиться в суд и добиться удаления страницы с Вашими фото. Статья ГК 152.1 Охрана изображения гражданина. 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату. 2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации. 3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.