Мне стыдно за свои поступки, и я устала от себя
Здравствуйте! Мне не хочется жить, я боюсь умирать. Мне стыдно за себя за свои поступки, что иногда я выпиваю и веду себя ужасно! Я стараюсь очень редко выпивать, но иногда я выбираю сама выглядеть вызывающе. Утром мне плохо! Стыдно! Я могу не пить месяцами. Но праздники же... И потом опять. Как будто мне нравится плохо чувствовать себя, я ненавижу себя! А еще ужасней мне осознавать, что мама об этом узнает и будет меня ненавидеть. Меня никто не любит, не хочет быть со мной. Я одна почти всегда, у меня нет друзей, да и об этом я не хочу рассказать. Не понимает никто. Я очень устала от себя. Я ничего не могу, с работой плохо, любимые люди кидают. Что жить? Мне грустно, одиноко. Я ужасный человек.
Аня, Волгоград, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы выпиваете и не можете остановиться? В каком количестве? Как именно Вы себе ведете в процессе потребления алкоголя? Вы делаете это одна или в компании? Состояние алкогольного опьянения может снимать барьеры, когда напряжение или болезненные темы проявляются, человек может искать внимания, интереса к себе и своим сложностям, провоцировать окружающих, словом - демонстрировать, что ему плохо в жизни и он нуждается в помощи. Возможно, для этого Вы и не можете контролировать количество выпитого, чтобы получить внимание и поддержку других людей. Невозможность устанавливать и поддерживать близкие контакты - это та проблема, с которой стоит поработать со специалистом. Наберите в гугл "каталог психологов" и выберите специалиста из своего города.