У меня новые отношения, но все мысли о бывшем парне
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Расстались с молодым человеком, провстречались с ним полтора года, очень сильно и часто ругались, счастья в отношениях не было. Сейчас у меня новые отношения, нынешний молодой человек без ума от меня, ценит и очень хорошо ко мне относится в отличие от бывшего. Но я не могу понять, что я к нему чувствую и смогу ли его полюбить (мальчик очень хороший), когда все мысли о бывшем парне.
Евгения, Россия, Тюмень, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, расставание произошло совсем недавно, 2-3 месяца назад, в таком случае Ваше состояние ожидаемо, у Вас уже образовалась зависимость от негативных переживаний, страданий, боли, дискомфорта. Потребуется время для реабилитации и коррекции ожиданий Вашей психики от общения с молодыми людьми. Постарайтесь проговаривать свои мысли, переживания с кем-то, кому Вы доверяете, кто может Вас выслушивать. Общаясь с новым молодым человеком, пробуйте делать вместе то, что заведомо приносит Вам радость, например, сходить в кафе (еда), сходить в кино (комедия или приключенческий фильм), на каток или в бассейн, словом,это должно быть времяпрепровождение, которое Вам нравится априори. В результате у Вас начнется постепенное привыкание к положительным эмоциям, и Вы все меньше и меньше будете думать о бывшем мужчине.