Испытываю страх при езде в транспорте
Здравствуйте! Стыдно писать... но я боюсь ездить в транспорте... испытываю страх при езде в маршрутках и машинах на все остальные виды транспорта реагирую спокойно. Что это и как с этим справиться?
Ирина, Украина, 45 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нечего стыдиться. Испытывать не всегда понятный и не всегда адекватный страх - это нормально для человеческой психики. Возможно, Вы испытали какие-то некомфортные состояния именно в маршрутке и в машине, пережили именно в этих транспортных средствах ситуации, которые Вас напугали, физические состояния, которые оценили как небезопасные. Надо понять источник, исследовать условия возникновения страха, чтобы предложить меры воздействия. Вам стоит обратиться к психологу, который работает с тревожными расстройствами очно или заочно по скайпу. Вы можете выключить камеру в скайпе, чтобы специалист Вас не видел, а только Вы его видели, если Вам тяжело говорить об этом.