Поднимет ли он руку на меня еще раз, если я его прощу?
Здравствуйте, с парнем уже как почти полгода, 3 дня назад у нас появилась маленькая ссора, которая превратилась в очень большую ссору. Обвинив меня изменщицей, он схватился за мое горло и начал душить. Хотя на самом деле я ему не изменяла, и сейчас он осознает это. Затем он схватил телефон и начал угрожать, что вызовет за мной машину с мужчинами, чтоб они меня куда-то увезли (может, и изнасиловали). В этот момент я очень испугалась и пыталась сбежать с его квартиры. Однако лишь только через час у меня получилось убежать, и то он пошел со мной. До этого момента наши отношения были очень отличные, всегда беспокоился за меня, ухаживал, и я действительно чувствовала его любовь. Я ему действительно никогда не изменяла, и даже не было такого в мыслях, всегда была рядом с ним. Но вот то, что случилось в тот вечер, меня просто поразило, я действительно не ожидала от него такого. С того момента он уже на протяжении трех дней мне пишет, звонит и извиняется, говорит, что осознает все, и даже плачет... Но я ему ни на звонки, ни на сообщения не отвечаю. Действительно не хочу и боюсь. Но в то же время я его очень люблю, но очень боюсь прощать, боюсь, что это повторится. Как говорится, если поднял руку один раз, то поднимет и 2-й и 3-й раз. Я действительно не хочу, чтоб так было. Потому что себя я уважаю и ценю. Но что мне делать в этой ситуации? Поднимет ли он руку еще раз? Прощать ли или нет? Что делать, чтоб он усвоил этот урок на всю жизнь и больше так не поступал? И возможно ли это, то что это не повторится?
Алина, Эстония, Таллин, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сколько ему лет? Подобное поведение могло быть спровоцировано какими-то факторами, например, физиологические - он был голоден, мало спал, в совокупности с психологическими - в его семье происходит постоянно насилие, по отношению к нему применяют насилие, факторы здоровья - у него есть регулярные головные боли, эпилепсия, была черепно-мозговая травма и т.п. Как он Вас душил? Это была имитация или же он сжимал горло так, что Вы чувствовали, что теряете сознание, то есть насколько он не контролировал свои действия в моменты попытки удушения? Рекомендую предложить ему или вам вместе обратиться к психологу очно или заочно по скайпу, чтобы помочь ему научиться справляться с такими потенциальными приступами. Если он желает ситуацию контролировать, у него есть все шансы быть благополучным партнером.