Он зовет меня замуж, а я не хочу
Здравствуйте! Помогите разобраться... С моим молодым человеком мы 4 года вместе. Разное было. Много хорошего. Плохого толком не помню. Помню, что с разницей в несколько месяцев все время мысленно расставалась с ним. То зарабатывает мало, тиран, невежа... да и родственники поначалу повторяли: тебе нужен другой, красивый, статный, образованный, такой, как ты сама. Я всегда спорила. И становилась увереннее в своем выборе. Честно говоря, когда я перестаю думать, что меня что-то не устраивает в нем, понимаю, что безумно люблю его, хочу детей и очень боюсь терять. За последний год он поменялся. Многое из списка (не озвученного вслух) его качеств стали теми, о чем я мечтала, и родственники успокоились. На днях заговорил о свадьбе. И меня вновь переклинило. Не хочу ничего. Притрагивается - бесит, гладит, обнимает - раздражает. Давно мечтала о свадьбе... ждала, когда созреет. А теперь лежу и как будто пусто. Не люблю и не любила никогда. И такие перепады мнения происходят, как я уже говорила, часто... ну как разобраться? как понять - это просто бзик или не мой мужчина?
Елена, Кисловодск , 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зависит от того, насколько Вы в принципе склонны к нестабильности в принятии решений, эмоциональной, психологической нестабильности, неуверенности, сомнениям в целом, а не только в личных вопросах. Также играет роль то, какой Вы видели свою семью, какие представления, убеждения у Вас были и есть, насколько молодой человек входит в диссонанс с Вашими внутренними устремлениями, воспитанием. Также Вы можете быть не готовы к браку. И испытывать страх. Подумайте над тем, чтобы проконсультироваться у психолога индивидуально очно или заочно по скайпу.