Как заставить себя забыть обиды и не думать о нем?
Я в отчаянии. Как заставить себя не думать о человеке, который мне врал и продолжает это делать. С моим молодым человеком мы встречались больше 4х лет, ему на данный момент 27. Он очень много мне врал, он обещает исправится, но не делает этого. Он врет по мелочам даже. Он может оставить меня без денег и исчезнуть на дня три. Полгода назад у нас родился сын, но он продолжает пить, врать, пропадать. По его поступкам я могу с точностью сказать, что мы ему не нужны. Но на словах он умоляет простить его, но как только получает прощение, продолжает себя так же вести. Я нашла в себе силы разойтись с ним, я четко и ясно понимаю, что больше не хочу с ним быть, но я не могу перестать думать о том, что он сделал, мне обидно. Как заставить себя не думать о нем, забыть все обиды и жить дальше?
Евгения, Россия, Серов, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы хотите невозможного. Он отец Вашего ребенка, вы были вместе четыре года из всей Вашей 20-летней жизни. Конечно, он значительная часть Вашего мира, даже при том, что Вы приняли решение разойтись. Кроме того, из-за того, что в отношениях было постоянное ожидание, что он изменится, которое не оправдалось, и манипулятивное поведение мужчины, Вы оказались слишком зависимой от этих эмоциональных качелей. Для того, чтобы обиды перестали быть актуальными, их надо переработать в психологическом смысле. Предполагаю, что Вы все еще надеетесь на его прозрение и изменение. Вам прежде всего, стоит как можно дольше пробыть без него, обстраивать свою жизнь, окружение, это поможет Вам почувствовать себя увереннее, и Вы будете не так зависимы от обид и ожиданий.