Что делать, если он охладел ко мне?
Добрый день! Меня очень беспокоят мои отношения с любимым человеком. Мы с ним встречаемся 1,5 года. В первое время наших отношений он буквально мне проходу не давал своим вниманием. Он буквально меня не оставлял ни на секунду! Даже в кругу друзей он стоял возле меня, обнимал меня и старался больше общаться именно со мной, тем самым забирая на себя всё моё внимание. Всё время дарил мне цветы, говорил очень часто, что любит меня, комплименты! И вот мы 1,5 года вместе. Сейчас я уже и не помню, когда последний раз он мне говорил, что он меня любит. Никаких комплиментов и цветов. Сам он по характеру как "спичка". Если ему говорить, что что-то не так, сразу вспышка и с возмущением все воспринимается. Я ему говорила, что прошу больше мне говорить комплиментов и внимания, он соглашался. Но его хватало максимум на 2 дня. Итог таков, что сейчас он стал гораздо реже звонить и писать (раньше целыми днями названивал). В компании друзей (если его как-то пытаются подколоть) он заявляет, что сделал свой выбор, и его выбор - это я. Но порой поступает настолько странно! Может вместо того, чтобы сесть рядом, сесть на одно место дальше (хотя рядом никто не сидит) и объясняет это тем, что ничего плохого в этом нет. Недавно, просто чтобы сделать мне приятно, оплатил мне покупку зимних сапог, но вот на Новый год даже подарка не сделал, мы договаривались, что вместе поедем покупать подарки. Но сейчас нет денег (хотя всем членам семьи подарки сделал). В смс называет меня любимой, но эти смс только утром (С добрым утром) и вечером (Спокойной ночи). Не более. Я не знаю, что мне думать. Воспринимать его прохладу как то, что он устал от меня, или, может, я в чем виновата. Видимся мы или только на выходных, или если в будний день есть повод (день рождения друзей). В обычные дни он говорит, что устал и хочет отдохнуть и сидит дома (действительно сидит). Как можно исправить ситуацию? Ведь он также в ответ говорит, что любит меня (ну и сам может это сказать но редко). Иногда и первый смс пишет, но тоже редко. И в компании он признает меня своей половинкой, вот только в остальном не так горячо он ко мне относится, как раньше. Прошу помочь советом, может, я просто себя накручиваю, а может в отношениях действительно идет холод и надо принимать меры? Буду Вам очень благодарна за помощь!
Юлия, Киев, Украина, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Навряд ли это связано с изменением отношением к Вам. Скорее могу предположить, что он переключился на другие важные задачи в своей жизни или переживания (карьера, финансы, работы, творчество, увлечения, здоровье, физическая форма и т.д.), и для него более приемлемо то, как вы сейчас общаетесь, чем то, как это было вначале, в таком режиме он бы долго не смог. Все это можно назвать коррекцией отношений, а не холодом со стороны мужчины. То, как он дарит подарки, или где садится, насколько часто вы встречаетесь, это специфика именно ваших отношений, и важно, чтобы Вы были больше удовлетворены, фокусировались на том ценном, что есть между вами и чем Вы дорожите. Также стоит обсудить будущее ваших отношений, как он и Вы видите это будущее, какой есть план.