Жалею, что не сделала аборт и согласилась родить ребенка
Здравствуйте. Мне 19 лет. В данный момент у меня сложный период в жизни, сложный он психологически для меня. Этой зимой я ноезапланированно забеременела. Долго не могла никому сказать, хотела сделать аборт. Потом рассказала родителям, побоялась, Что после аборта не смогу иметь детей и Решила рожать. Вышла замуж за отца ребенка, пару месяцев беременности была счастлива. Несколько месяцев назад родила, и теперь моя жизнь кажется мне ужасом. Каждый день я жалею, Что тогда не сделала аборт, мои ровесники живут беззаботно, а я сама же испортила себе всю жизнь, ненавижу себя за то, Что недооценила Все предстоящие трудности, ненавижу свою жизнь. Злюсь на маму, Что она не отговорила меня тогда рожать, злюсь на мужа, потому Что у него ничего в жизни не изменилось, мало того, он уезжает на работу в другой город, и его дома нет по полтора месяца. Да и отношения у нас с мужем испортились после рождения ребенка, нам даже поговорить не о чем, такое ощущение, что ему все равно на нас, его долго не бывает дома, считаю, что он нас бросил и специально не хочет искать другую работу, чтоб быть чаще дома. Спасибо моей маме, она помогает мне сейчас, терпит мое каждодневное плохое настроение. Не знаю, Как жить, Как вытерпеть пару лет, чтоб отдать ребенка в сад и пойти хотя бы на работу. Иногда меня посещают мысли о суициде, потому Что жизнь моя для меня закончена, ненавижу себя, мечтаю вернуть время назад, чтоб снова жить и наслаждаться жизнью, Как раньше.
Евгения, Воронеж. Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы воспринимаете ребенка как врага (беременность-ребенок-Ваши страдания = препятствие в виде семьи, ребенка), Ваш основной приоритет - беззаботная жизнь, наслаждения, удовольствия. Ответственность и трудности заставили Вас почувствовать жизнь с другой стороны - стороны взрослого человека. И Вам это категорически не нравится. Для начала Вам надо принять реальность. Ребенок уже есть, жив, здоров (дай Бог ему), у Вас есть помощь в виде мамы (уже хорошо), ребенок растет и в перспективе пойдет в сад (тоже плюс). Если Вы хотите убыстрить этот процесс, Вы можете пойти работать, а ребенка устроить в частный детский сад или к няне. Либо ждать очереди в детском саду, но это может быть еще 2-3 года. Подумайте также над тем, чтобы пойти учиться заочно или удаленно, у Вас появится общение и занятость с гибким графиком. Вам надо помогать себе увидеть возможности в ситуации, а не только зло и тюрьму.