Он перевез меня к себе в город, а потом вернулся к жене
Познакомилась с парнем, обратившись к нему за помощью. Помог безвозмездно. Как оказалось через неделю, он влюбился в меня с первого взгляда. Через 10 дней общения по тел. признался в любви. Он уехал к себе домой, нас разделяет 1000 км. У него жена и маленький ребенок, у меня тоже есть муж и дочь. Через месяц общения по телефону мы так привязались к друг другу, так растворились в наших отношения, что не замечали людей вокруг. Он говорил, что нашел то, что искал, хочет быть со мной и строить семейные отношения. Что с женой все не так, она его любит, а он позволяет себя любить, у меня аналогичная история. Наконец-то мы встретились, это были незабываемые 2 дня, рядом с ним я дрожала от чувств. Так как я живу на территории, где идет война, он предложил всей нашей семье переехать к ним в город, обещал помочь с работой, жильем и деньгами. Вернувшись домой, все было так же классно, мы летали в облаках. Еще вечером он признался мне в любви, говорил, что сделает для меня невозможное, лишь бы мы переехали с оккупированной территории. Следующее утро стало для меня шокирующим, его жена устроила скандал, стала манипулировать ребенком, говоря, что папа его не любит, и он принял решение жить как раньше, чтобы не приносить боль окружающим его людям. Через 2 неделе мы с семьей все-таки перебрались к нему в город, он оплатил квартиру для нас, нашел мне работу. Но я не могу понять, как можно признаваться в любви вечером, а утром отказаться от решения быть вместе. Говорит, я не могу погубить одного человека, чтобы быть с другим. Я знаю, что он хотел бы иметь со мной интимные отношения, но из-за своих убеждений не делает этого, говорит, что в этом нет продолжения. Он чувствует вину, что изменил жене, говорит, что эта история возобновила чувства к ней. Но зачем же было тянуть меня за 1000 км, я не верю, что все сказанные им слова ничего не значат. Ведь все, что он делал, он делал сам, первый признался в любви, убедил меня, что мы должны быть вместе, рассказал всем своим друзьям, что встретил ту единственную, привез меня с семьей в свой город, а теперь пытается переключиться на семью, говорит, что неправильно расставил приоритеты. Говорит, что пытается заглушить в себе чувства ко мне. Подскажите, может ли быть продолжение нашей невероятной истории.
Татьяна, Киев, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Продолжение может быть, другой вопрос - какое, насколько оно будет удовлетворяющим для Вас. Он будет стараться удержать Вас рядом с собой, но все эти отношения все время будут на грани. Это связано с тем, что жена теперь знает и будет постоянно манипулировать ребенком, а также тем, что мужчина оказался неготовым к таким решениям в своей жизни. С чувствами он не справится, и скорее всего этот мужчина будет в Вашей жизни, но как я уже сказала - в каком качестве, это уже другая история.