Как получить душевный покой, если муж изменяет с другой?
Здравствуйте!!! У моего мужа замужняя любовница, с которой мы общались раньше, я делилась с ней нашими семейными проблемами. Любовница у мужа уже не первая, а я все прощаю... ругаю... выгоняю... он возвращается, говорит, что только я ему нужна. Но у меня остается осадок... и на развод подать не решаюсь, и так жить тяжко. А она - замужняя... знает, что я читаю ее страничку в соц. сетях. Когда я ее напрямую спрашивала, есть ли у вас что или может любовь, то все отрицает... А на странице в соц. сетях всякими статусами намекает, не лично мне пишет, а на странице про отношения и тд... вплоть до их встреч, как я понимаю... типа "снова жду встречи..." и тд.... В общем, я и предъявить толком ничего не могу... она же не мне пишет, а та издевается. Как поступить лучше? Мужу говорила - бесполезно... он, видать, ей рассказывает, а та еще больше строчит... и не заходить туда я уже не могу. Я не понимаю, чего она хочет? если это любовь, так сказала бы... в общем, есть ли способ получить душевный покой или только развод?
Елена , Санкт-Петербург, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Способ получить душевный покой есть - во-первых, перестать "пастись" на ее странице. Зачем Вы расковыриваете себе то место, где и так болит? Теперь получается, что не только Ваш муж заинтересован этой женщиной, но и Вы тоже? Этакий семейный подряд? Наверное, женщина действительно интересная, если Вы оба не сводите с нее глаз, а? Похоже, что Вы растворились в этой ситуации с головой. А нужно наоборот, над ней подняться. Перестаньте посылать эмоциональную энергию этой женщине, думая все время о ней, и займитесь лучше собой. Станьте наполненной, притягательной, интересной. В жизни всякое бывает, но при правильном подходе мужей можно возвращать в семью, только нужно вложить в это весь свой оптимизм и любовь, и к мужу, и к себе, и ко всему миру.