Как понять, будет у нас что-то или нет?
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Помогите разобраться в такой ситуации. У меня были длительные отношения с парнем 5 лет, все шло к замужеству. Но он так меня любил, что я не могла дышать, ревновал страшно, я не выдержала и бросила его. Я не понимала, что люблю, я хотела, чтобы он изменился, он долго за мной бегал, но я не вернулась. И вот прошло 3 года, мы не видели друг друга и не слышали. Я очень тосковала, понимая, что хочу к нему и сама во всем виновата. Он мне начал писать в соц. сетях, встретиться не получается с ним, так как он за границей, скоро должен вернутся в Украину. Но сейчас переписываемся, и я не понимаю, что он от меня хочет, иногда пишет - ну мы же друзья, говорит, что ему интересно, как у меня сложилась жизнь. А бывает ведет себя безразлично и показывает мне - "Ты довольная, что бросила меня". Он как-то пишет все просто, и я не знаю, как себя правильно вести с ним. Писать ему или нет. Как понять, будет у нас что-то или нет. Вопрос таков: Как понять, мой человек или нет, нужна я ему или, может, он мне нужен? Помогите, пожалуйста!
Виолетта, Украина, Киев, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, Ваши чувства к нему не так сильны, Вы не вернулись к нему и прошло три года. Возможно, у Вас образовалась пустота после него, после такого удушающего поведения, когда для кого-то Вы были центром и кто-то боролся за то, чтобы Вы принадлежали ему полностью. Это нормально. Вы это увидели как тоску и обозначили как любовь. Но это другое. Это не Ваш человек, но Вас будет притягивать такое захватничество потенциальное по отношение к себе, это последствия травмирующего партнерства. Также могу предположить, что личные отношения с кем-то другим у Вас пока не сложились, что заставляет Вас обращать свой взгляд на прошлых партнеров. Не возвращайтесь в прошлое. Вы не найдете там ничего стоящего.