Боюсь сказать мужу о разводе
Здравствуйте, вам, наверное, многие обращаются насчет таких проблем, как развод с мужем! Я тоже хочу развестись, нет чувств к супругу, мы живем со свекровкой и золовками и еще куча родственников. Сейчас мы не ругаемся, как обычно, часто... но я пришла к решению, что хочу уйти. Боюсь сделать этот шаг. Может, мне нужно было перетерпеть... ну а что это даст( Я не знаю, как сказать мужу об этом. Помогите, пожалуйста.
Gulbarshyn, Казахстан, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : У меня есть ощущение, что Вы, на самом деле, не развода хотите, а какого-то изменения в устройстве вашей семейной жизни. Но, поскольку не знаете, как это осуществить, принимаете решение сбежать из ситуации - уйти из семьи вовсе. Но поймите, это разные вещи - уйти от свекрови и золовок, или потерять мужа? Мне кажется, ваша семейная проблема в том, что есть сложности в открытом и искреннем общении с мужем. Будь оно, вы смогли бы с ним вместе обсуждать и решать наболевшие проблемы. Я думаю, Вам стоит попробовать такое общение наладить, а уйти, в крайнем случае, Вы всегда успеете. Когда действительно не можешь больше быть с супругом, слова сообщения об этом приходят легко.