Не могу заниматься сексом на трезвую голову
Здравствуйте, Елена! У меня такая проблема, не могу заниматься сексом на трезвую голову. Не могу расслабиться, зажимаюсь и не могу ничего делать. Может стесняюсь, может еще что, не знаю. Как от этого избавиться не знаю. Помогите. Спасибо
Лена, Ташкент, 24 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Такое случается , когда у человека есть некие социальные страхи и внутренние запреты. Есть два способа выхода из ситуации. Первый- понять откуда у Вас появились эти убеждения. Вспомнить , что по поводу секса и сексуальной активности думает Ваша мама и другие значимые для Вас люди. Может быть, Вы не до конца уверены в своей женской привлекательности, боитесь не понравится. Если покопаться, можно найти слова для тех страхов, которые Вас одолевают. Второй способ - не особо копаясь в себе , "заякорить" искомое состояние возбуждения и оргазма, которое достигается в состоянии алкогольного опьянения. Заякорить значит связать это состояние, с каким-то другим ощущением, например, во время оргазма ущипнуть себя за ухо или попросить партнера это сделать. Это может так же быть звуковой якорь, например, специальное слово или фраза, произносимые Вашим партнером в определенные моменты. Вот так вкратце.