Любовница требует от моего мужа, чтобы он ушел из семьи
Муж уходит к другой!!! У нас была идеальная семья, не побоюсь этого сказать, и муж с этим согласен! Полная гармония, понимали друг друга с полуслова, везде были вместе. У него есть дочь от первого брака, мы с ней очень ладим, она меня безумно любит, как и я её. В июне этого года стала замечать изменения по отношению ко мне (до этого постоянно говорил и писал, что любит, постоянно говорил, что скучает, когда мы не вместе, с сексом всё хорошо было), стал отстранённым, появилось охлаждение, стало меньше секса, в общем, я почувствовала неладное. После одного разговора он разнервничался и сказал, что хочет пожить у родителей, его отпустила, через 2 недели он вернулся, всё стало как прежде, но ненадолго... опять наступила отстранённость, появилась бессонница, я предложила обратиться к психотерапевту, думала, что у него депрессия... Ему действительно поставили депрессивный синдром, я пыталась узнать у него, с чем связаны такие изменения, спрашивала не появилась ли у него другая женщина, он говорил, что всё моя ревность беспочвенная... В итоге у него стало такое состояние, что начало прыгать давление, лучше не становилось, я опять затеяла разговор, и наконец он мне сознался, что дело в другой женщине. Они с ней общаются уже больше двух лет, что у них полная гармония, они очень похожи и понимают друг друга с полуслова. Он думал, что всё пройдёт, а ничего не проходит... Почему всё стало меняться именно в июне, потому что его любовница ушла от мужа и стала требовать от него того же, но он был не готов к этому, не хотел уходить! Вот он загнался, и нашу жизнь с ним терять не хочет: комфорт, уют, говорит, что я идеальная хозяйка, забочусь о нём, лечу, кормлю, люблю его безумно. Всё очень стабильно, для его дочери это будет большим ударом! И вообще, он меня тоже любит, правда говорит, что не так, как в начале отношений! НО там любовь, единение душ... Хотя маячит бытовая неустроенность - у неё нет квартиры, придётся снимать, у неё 7-летний сын, что для мужа безусловно будет обузой, зная его стремление к покою и тишине по вечерам после напряжённой работы, ему придётся принимать чужого ребёнка... И у нас - всё хорошо, без скандалов, всегда друг друга понимали!!! Ему 40 лет, у неё за плечами 2 развода, ему тоже светит второй... Я его люблю, понимаю, что нужно отпустить, но в то же время не хочу так легко сдаваться, мы 7 лет вместе, не знаю нужно ли бороться! Понимаю, что влюблённость уйдёт, а бытовая неустроенность ещё быстрее всё разрушит! Подскажите, что мне делать и как вести себя с ним? Спасибо заранее!
Александра, Россия, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пусть требует. Сейчас вся гармония начнет разваливаться. И то, что из себя представляет их понимание с полуслова, сейчас проявит себя во всей "красе". Каждый из них (муж и его любовница) жили в своем мире и в своих фантазиях. Она хотела семью с ним, иначе бы не ушла от мужа, муж, видимо, сильно не устраивал, а он не желал ничего, кроме той расстановки, которая была эти два года. Другой вопрос, почему ему вообще понадобились отношения вне семьи. Возможно, это бегство от кризиса и решения других задач (или их нерешенности, точнее), это может быть связано с реализацией, профессией, амбициями, ожиданиями от себя. Любовный треугольник позволяет человеку рассеивать свое внимание и тем самым поглощать какие-то другие тревоги по совершенно другим причинам. Вам не стоит сопротивляться происходящему, не стоит бороться. Как раз попытки воздействовать только усложнят и растянут во времени ситуацию. Самое быстрое и эффективное - дать этому всему самостоятельно расстроиться. А оно так и будет. В глубине души Вы это понимаете.