Не могу простить ему того, что он приводил проститутку
Добрый день! Моя ситуация такова... Мне 24 года, МЧ 26 лет, мы уже почти 3 года вместе, и у нас серьезные планы на совместную жизнь и отношения довольно-таки теплые и близкие. Но в конце лета произошел маленький кризис, мне хотелось больше секса, а он не мог мне его дать. Соответственно, со своей стороны я была довольно-таки истерична, а в одной из ссор, наверное, задела его мужское достоинство, так еще случайно при друге озвучила, что у нас проблемы в постели. Затем он уехал в командировку, которая была худшей для нас, мы ссорились каждую секунду и до максимального неуважения к друг другу. Потом он резко стал истерить и ревновать меня, даже если я просто говорила, что сижу в кафе с подругой (как потом выяснилось для меня, он пытался перевалить на меня чувство вины). А по его возвращению, в тот же вечер, он случайно прокололся, что вызывал проститутку. По его словам, ему просто стало интересно, так как друзья рассказывали, что она пришла и ушла через 2 минуты, т.к. он ей сказал, что "Это было ошибкой, нет ничего лучше секса с любимым человеком". Если честно, по тому, как он рассказывал, я ему поверила, что так и было, т.к. сложно за долю секунды придумать. По нему было видно, что он переживает и раскаивается, он ползал в ногах и говорил, как он меня любит и что я лучшее в жизни, просто так случилось, сам не знает почему, да и я решила простить (как современная девушка, понимаю, что это для мужчины можно приравнять к онанизму), да и если все было так, как он говорит, сама виновата, что понизила его самооценку (тем более молодой, мудрости еще не хватает). Да только пытаться-то пытаюсь... Но командировки у него - вещь постоянная и меня грызут подозрения, а вдруг сейчас? А вдруг опять? Я каждый день возвращаюсь к этому в своей голове, с мыслями, зачем и почему, я не понимаю, как отпустить от себя эту ситуацию. До меня он не был честен с девушками (хотя, если честно, они все держались не больше месяца), и поэтому это умножает все мои переживания. Я теперь не доверяю ему, и в какие-то моменты меня одергивает, и мне противно, что он грязный человек и принес это в наш дом. Я очень запуталась и хочу быть с ним, он моя половинка. Но и при этом, мне кажется, что как бы я не пыталась себя убедить - что это фигня, переживем, я не могу простить и не могу отпустить, и ничего не могу с этим поделать. И, наверное, стоит уйти, чтобы не мучить ни себя, ни его. Я очень устала от этого, что эти паразиты съедают меня, посоветуйте пожалуйста как быть... Так как я хочу просто любить и быть любимой.
Саша, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Слова близкого человека могут сильно ранить, снижать самооценку, делать человека нерешительным и неуверенным. Вам нужно делать ставку не на свои сомнения и ревность, а на то время, когда вы с ним вместе и можете говорить ему подбадривающие комплименты, приятные слова (во время секса или после, в течение дня). Напоминайте себе об этом регулярно. Это и будет Ваше оружие против и собственных негативных переживаний и нестабильности в вашей паре. Потребуется терпение и время. Ни к чему разрушать ваш союз, он вполне может быть продуктивным и позитивным. Все наладится. Берегите друг друга.