Она рассталась со мной так, будто отказала в приеме на работу
Добрый день. Я начал встречаться с девушкой 10 месяцев назад. Мы ходили, гуляли, проводили вместе время. У меня к ней появились чувства. Хотя она очень осторожно ко всему этому относилась. У нее совсем нет опыта отношений с молодым человеком. Поэтому, сделав шаг вперед, отбегала на 10 назад. Она прекрасно образована. Несколько высших образований и MBA. Здесь нужно обмолвиться, что выросла она в семье полного контроля со стороны отца. Он из Казахстана и, видно, очень жесткий человек. До сих пор ее контролирует во всем. Он контролирует всех в семье. Вплоть до рукоприкладства на всех членов семьи. (Сам не видел, но подружка ее рассказывала). Мы строили совместные планы, куда пойти, как провести время. Она недавно обмолвилась, что хочет начать ходить на соц. вечеринки для профессионального networking. Профессиональный рост для нее очень важен. Конечно, я ее поддержал, и мы сходили пару раз. Мне тоже нравилось. Я многое для себя открыл. Но самое главное, мы были вместе. В последнее время она была постоянно в стрессовой ситуации. Мама уехала на месяц на родину, проблемы на работе, плюс все домашние заботы легли на ее плечи. Опять хочу обмолвиться, мама не работает и занимается домом. Т.е. все теперь, в отсутствие мамы должна делать дочка. 4 дня назад мы хотели пойти на очередную соцвечеринку с профессиональным уклоном. Прочитав условия, я сказал ей, что я не совсем подхожу к данной категории приглашенных. Туда приглашались руководители фирм, больших отделов, короче, люди занимающиеся бизнесом. При регистрации нужно было указать должность, место учебы, и т.д. Ну и, естественно, сказал ей, что не хотелось бы врать при регистрации. В конце того же дня, она прислала мне сухую смс: она провела анализ наших отношений и пришла к мнению, что мы не должны больше встречаться. Мы совершенно разные. Ее интересует соцобщения и проведение времени в компаниях разных людей. Она считает, что я люблю встречаться только один на один или сидеть дома, что отнимает слишком много времени. Наши карьерные интересы совершенно различные. Т.е. она в бизнесе, ну а я в медицине на скорой. Она не хочет больше видеться и хочет, чтобы я прекратил любые контакты с нею. Она считает, что я хороший человек, и желает удачи. Для меня это все прозвучало как отказ в работе. Знаете, когда вы нанимаетесь на работу, а вам отказывают и желают удачи... Плюс это в своем роде подлость. Зачем строить планы, давать надежду, если все так плохо. Ну если хочешь поговорить о таких вещах, то, естественно, это не отказ в виде смс. Я прошу прощение за длинную преамбулу, но я в полной растерянности. У меня к этому человеку чувства. Очень глубокие и серьезные. Я не могу просто так развернуться и уйти. С одной стороны, меня одолевает злость. И я смотрю на это как на подлость. Не может дружба, отношения между людьми строиться, базируясь на карьере, либо желании проводить время в компаниях, соцвечеринках и т.д. С другой, я ее люблю. Я не могу вот так просто все перечеркнуть и уйти. Мне бы хотелось вывернуться на изнанку, но вернуть ее. Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо.
Григорий, США, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не дам Вам совет, как вывернуться наизнанку, чтобы ее вернуть. И никто не даст. По всему, что Вы описали, я не вижу любви к Вам с ее стороны и ранее. Она скорее была расположена видеть рядом с собой партнера, который бы был подставкой, как бы повыше ей подняться на социальной лестнице. Полный контроль со стороны отца предполагает, что его контроль сильнее любых молодых людей, с которыми она может общаться. Он ее "сделал" и держит уже 20-30 лет (я не знаю, сколько точно ей лет). Тем более если практикуется физическое насилие в семье. Конечно, очень больно переживать расставание. Вы можете предпринять попытки поговорить с ней, дать ей шанс, но воспользуется ли она им, пойдет ли навстречу, это уже ее право выбора. Просить, умолять, унижаться - это только еще больше оттолкнет ее от Вас.