Помогите разобраться в себе
Добрый день! Помогите разобраться в себе. У меня такая проблема я встречалась с молодым человеком 2,5 года. Начала я с ним встречаться от безысходности. Ну, как то и пролетело 2,5г. Потом он часто стал, видится с друзьями, а я сидела его ждала дома, т.к. говорил, что приедет, а сам не приезжал, а на утро просто просил прощения, ну а что мне оставалось делать, а расстаться не могла т.к. жалко наверно было его. Вот не давно я собралась и уехала отдыхать с подругой. Там кстати первую неделю думала о нем, а потом даже и не вспоминала, вообщем отдохнула здорово. Прилетела, собралась с мыслями и сказала ему, что мы должны расстаться. Тут он понял, что был не прав, просил прощения. И так переживает, что стал заикаться (серьезно) Сейчас на больничном, дома, очень серьезно, а я теперь с ним разговариваю со слезами, это ведь все из-за меня. Но вот он мне дал время, что бы я ему точно сказала, расстаемся или я ему даю еще шанс. А я теперь и не знаю что мне делать, т.к.без него вроде бы что-то не хватает, друзья говорят что это просто опять от безысходности, когда была на отдыхе я не хотела к нему т.к. хорошо было одной что хочу то и делаю. Мама говорит решать тебе. И почему когда я с ним, то засматриваюсь на других. Еще привыкла к его семье, очень хорошие люди, проблема в том, что если я потом буду жалеть, что рассталась, да я понимаю что не с семьей мне жить, а с ним. Вот уже второй день заканчивается, А Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Боюсь, что найду хуже. И вообще запуталась в себе, и сама не знаю, чего хочу. Помогите хотя бы советом. Как быть?! заранее очень благодарна.
Наталья, Москва, 21 год
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Уважаемая Наташа, что значит , он дал Вам время , чтобы решить ? Он что, распоряжается Вашим временем ? Сколько Вам надо времени, чтобы разобраться в себе, столько и берите. Если Вы сомненваетесь в своих чувствах ( "засматриваюсь на других , когда я с ним"), значит не надо торопиться. Вы совершенно не виноваты в том, что он стал заикаться. О чем он думал , когда Вы ждали его по ночам, а он тусовал с друзьями ?. Любые поступки влекут за собой последствия и ответственность. Какой бы приятной ни была его семья, жить Вам с ним , а не с его мамой и папой. Не торопитесь. Тяните время. Расширяйте круг знакомств. Может встретите человека, который бы Вам безоговорочно нравился. Есть и некоторые другие моменты , которые я заметила в Вашем письме, но которые требуют более серьезной проработки. Неумение отказывать, страх одиночества, легко берете на себя лишнюю ответственность и вину и т д. От них не так легко избавиться, но с ними можно работать.