Снилось, что я беременна и мне выстрелил в грудь мужчина
Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам за помощью, устала от своих снов... Снятся очень редко, примерно 1-2 раза в год, всегда цветные и всегда сбываются с поразительной точностью наяву примерно через 3-6 мес. Например, снилось как дочка умирает - все случилось наяву с мельчайшими подробностями совпадениями. Страшно, в предпоследнем сне мне показали дату моей смерти, а сегодня приснилось, что мне, беременной на большом сроке, выстрелил вплотную в грудь незнакомый мужчина. Причем несколько холостых выстрелов, а потом рана, немного крови. Я прислушиваюсь к своим ощущениям, боли нет, но я опасаюсь за нерожденного ребенка и прошу мужа вызвать скорую. После просыпаюсь, меня очень сильно трясет от озноба, хотя в квартире очень жарко. Помогите мне, пожалуйста, что со мной не так...
Елена, Хабаровск, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Иногда сны бывают вещими, они снятся не всем и не всегда. Я могу интерпретировать последний сон только с психологической точки зрения. Беременность в данном случае - это не ребенок, а что-то новое в Вашей жизни - переезд, новый бизнес, работа, новые отношения, новые начинания. Поздний срок говорит о том, что Вы сейчас уже в процессе этих перемен, они уже развернулись. Выстрелы вхолостую - давление извне, попытки сбить Вас с этого пути, негативное влияние других людей, но все впустую. Однако есть кровь, но ее немного, - это эмоциональные последствия вот этих попыток помешать Вам. Вы опасаетесь за ребенка, а не за себя, - в Вашей жизни вот это начинание важнее всего сейчас, важнее, чем Вы сами.