Муж предлагает заниматься сексом вместе с другими парами
Здравствуйте. Выносить ссор из избы нехорошо, конечно, но мне просто, как любому человеку, хочется выговориться и поделиться своей проблемой, получить совет... Я вышла замуж по любви, муж меня тоже любит, и я это чувствую и вижу по его поступкам. Он часто мне говорил, что искал именно такую, как я. Домоседку, скромную, экономную, и т.д... Но также он мне говорил, что хотел бы жену, которая не будет ходить подло на измены. А которая это, если и захочет делать, то с ним! Предлагает найти мне подругу, с которой можно будет сексуально расслабляться... Сам не против развлечь меня с каким-нибудь мужчиной. В его понятии - живем один раз, что измены - это подло, а заниматься вместе сексом с другими парами - это честно. Что это, мол, просто секс, развлекуха... Я его, конечно, понимаю с одной стороны, рано или поздно в большинстве случаев мужчины изменяют своим женщинам, и наоборот! Но я не так воспитана, как он, он мне как показывает просто, к примеру, девушку на улице, у меня ревность сразу какая-то непонятная и дикая возникает! Я злюсь, и мы ссоримся! В этот момент отключается мозг совсем, и кажется, что он вовсе меня не любит, а просто ему мало партнеров было... Проходит время, и я снова чувствую его тепло и любовь, привязанность... Запуталась я! Долго наши отношения не проживут, если каждый раз так ругаться. Секс ведь одно из главных в отношениях...
Ольга, Москва, Россия , 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Измены не всем интересны. Не все мужчины изменяют. Что касается Вашего мужа, то часто такие разговоры - это больше игра, фантазия, но в реальности осуществляют подобное единицы. Это связано также с интуитивным чувством опасности, риска для партнерства (когда пара не может справиться с последствиями). Секс с другими патнерами, парами (свингерство) и подобные эксперименты невозможно отделить от пары, психологического восприятия, эмоциональной близости между супругами, личного пространства пары и т.д. Происходит изменение близости между супругами. Проблема такого опыта состоит в том, что отделить психологическую составляющую, личность от тела не удается, и начинаются другие процессы, помимо удовольствия и стремления к нему. То есть, хороший секс не может быть фрагментирован и выделен, чтобы не травмировать ничем, а только приносить оргазм.