Мы встречаемся втайне от его родителей
Добрый день!!! У меня такая проблема, я состою в отношениях с молодым человеком. Вместе уже 10 месяцев. Ему 20, мне 21. Все было хорошо, были конечно мелкие ссоры, но недавно начались проблемы с его родителями. Они против наших отношений. И поставили перед ним выбор, либо я, либо они. Они говорят ему, что я ему не пара, у наших отношений нет будущего. Что ему нужно учиться и делать карьеру. Он очень любит и уважает своих родителей, поэтому сразу сгоряча принял решение расстаться. Но на следующий день я с ним поговорила, и мы пришли к выводу, что будем хоть тайно встречаться и продолжать отношения. Прошла где-то неделя, и он засомневался, что мы правильно делаем. Он запутался, думает, что у нас ничего не получится. Говорит, что его родители никогда нас не примут, а он хочет, чтобы отношения были хорошие. Пока мы вместе, решили все-таки пробовать встречаться тайно. Мы любим друг друга, но я не знаю, как быть дальше? Как сохранить отношения? Помогите советом!
Виктория, Беларусь, Орша, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ему предстоит стать психологически автономным, самостоятельным в своем мышлении человеком. Пока что он слишком зависим от отношения родителей к тому, что происходит в его жизни, и к его решениям. Их непринятие, несогласие воспринимается его детской частью психики как нечто опасное для его выживания. То есть он все еще ребенок, который подчиняется правилам взрослых, поскольку не считает бессознательно себя способным выжить без них, его безопасность, самооценка опираются в большей степени на родителей. Поэтому все, что можно Вам пожелать, это терпения и максимального невмешательства в его планы. Это придаст родителям уверенности в том, что Вы не перетягиваете одеяло на себя, а молодому человеку даст время повзрослеть.