Из-за недопонимания начинаю злиться или плакать
Здравствуйте, мне бы хотелось узнать, нормально ли то, что я начинаю нервничать и злиться без всяких причин?? И вообще, что со мной? Вот бывает, просто сижу, думаю, и вдруг, когда что-то происходит, не важно что, например, приходит мама, и мы разговариваем, сначала всё нормально но потом... Я пытаюсь прервать наш разговор, начинаю злиться, могу царапать себе руки или биться головой об стол, чтобы успокоиться. А потом плачу. Просто из-за какого-то недопонимания, из-за какой-то мелочи или чего-то еще я начинаю злится или плакать. В большинстве случаев я сама всё порчу. Я могу целый день быть в хорошем настроении, но потом всё как всегда. Я часто грублю и часто раздражена чем-то. Не переношу, когда кто-то чавкает или что-то пьет. В этот момент я подымаюсь и закрываюсь в ванной (что очень часто происходит). Обычно, всё, что мне надо - тишина. Просто закрыться в комнатке и не выходить из неё дня два или три. Но, увы, у меня дома нереально и час пробыть в полной тишине. Я могла бы писать и писать, но сейчас мне интересно, надо ли мне или могу ли я что-то сделать со своим поведением?
Вера, Москва, Россия, 13 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Во-первых, в Вашем возрасте происходят гормональные изменения, и это серьезная нагрузка, в том числе и для психики. Во-вторых, очевидно, в Вашем распорядке дня недостаточно времени или ситуаций для восстановления нормальной работы нервной системы. Возможно, Вам надо после школы организовать свое время так, чтобы деятельность приносила Вам удовольствие и расслабление. Например, пойти на танцы или в бассейн, кататься на роликах и т.п. Также перед сном принимайте валериану и пустырник в таблетках (продаются в аптеках), соблюдайте дозировки, которые Вы можете прочитать в аннотации. Если будут вопросы, пишите мне.