Влюбилась в стоматолога и ничего не могу с собой поделать
Добрый день! У меня такая вот большая проблема: я очень влюбилась в своего... стоматолога. Ну прям очень... Лечила у него зубы, визиты к нему уже закончились. А я умираю. Чувства к нему душат, все мысли заняты только им, ничего не могу делать, ни на чем не могу сосредоточится, сердце начало болеть. А я замужем, и у меня сыночек 4 годика, и у доктора этого обручалку видела. Свой стомат. кабинет он открыл рядышком с моим домом, и я каждый день прохожу мимо него, и встречаться нам наверняка придется часто. Он совсем не красавец, невысокого роста, но вот харизма... Мне кажется, что я ему тоже нравлюсь. Когда он что-то мне говорил, я несла какую-то ерунду, когда приходила в кабинет, сильно дрожали ноги и колотило сердце. Мои чувства очень меня изматывают, мысли, голова... от меня отдельно. Мне очень плохо. Я хорошо понимаю абсурдность всей моей ситуации, но я не в силах справиться со своими чувствами. Пожалуйста, посоветуйте что-то! P.S. Приходила в голову мысль (скорей всего, бредовая): рассказать. Рассказать не для того, чтобы услышать что-то в ответ, а чтобы проговорить это вслух. Возможно отпустит, возможно полегчает.
Ксения, Львов, Украина, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, здесь дело не только в харизме стоматолога. Людям свойственно влюбляться в тех, кто помогает, когда им плохо - врачей, медсестер. Пассажиры, которые боятся летать, часто влюбляются в стюардесс, которые были ласковы с ними на борту и скрасили полет, и т.д., и т.п. - это известный синдром. Предполагаю, что с Вами это случилось потому, что есть какие-то, может быть, еще не осознаваемые проблемки в отношениях с мужем. Возможно, он не очень склонен проявлять чувства, а возможно что-то еще более глубокое. Лучше бы Вам разобраться в этом на индивидуальных консультациях с психологом. Можно со мной, я работаю по скайпу.