Муж ушел из семьи ради меня и продолжает общение с бывшей женой
Оксана, добрый день! Очень нужен ваш совет и помощь! Второй год живу в гражданском браке, ради меня муж ушел от бывшей жены, детей у них нет. У нас сильные чувства с ним друг к другу. Но иногда я просто не понимаю его поведения, хотя он мне сам говорит, что не понимает себя и своих поступков. Он очень часто ходит в гости к бывшей жене, каждый день переписывается с ней, и их общение в смс, как двух воркующих голубков... говорил сначала, что это чувство вины и пытается как-то загладить ее перед ней, потом говорит, что не может ее оставить в покое, представить, что ее больше не будет в его жизни, решил, что она должна быть всегда рядом с ним, но как тогда строить наши отношения?! Меня очень все это раздражает, и я себя извожу этим! Люблю его сильно и не могу его выгнать, да и хочу сохранить отношения, верю, что его привязанность к бывшей пройдет, думаю, что это просто привязанность сильная, все-таки 7 лет прожили... не реагировать на их общение пробовала, но не могу справиться с собой... становится так больно, как все это вижу. Говорит, что с ней не хочет жить и не видит будущего, но зачем тогда так поступает?! И ей дает надежду, и мне боль причиняет. Получается, использует нас обеих для своего удовлетворения. Подскажите, как мне реагировать на их общение? На его поведение такое? И как мне себя вести, чтобы все не испортить окончательно?!
Оксана , Челябинск, Россия , 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : По-хорошему, мужчина не должен уходить от одной женщины ради другой, которая, вдруг, понравилась ему больше и дала вспышку свежих эмоций. Если он так делает, это значит, что не любит по-настоящему ни первую, ни вторую, а живет лишь поверхностными чувствами. Он заскучал с женой - увлекся Вами. Сейчас начинает скучать с Вами - тайное общение с бывшей разнообразит его жизнь. Но любви нет ни там, ни там. Но не только он создал данную ситуацию. Мудрая женщина не берет себе мужчину, пока до конца не уверена, что он любит ее и действительно забыл предыдущую. А уверенность эта должна происходить не от его слов и обещаний, а от осознания реальной ситуации. Но если ты влюблена в мужчину и очень сильно мечтаешь, чтобы поскорее был с тобой - этой реальности не увидишь. Я думаю, знаки были, но вы пропустили их. Незаконченные отношения надо было дать закончить, не вмешиваясь в них, а не хватать себе то, что пошатнулось. Я думаю, Вам лучше будет поставить его перед необходимостью сделать это хотя бы теперь. Уйдите от него с формулировкой: "Разберись в своих чувствах!". Скажите, что любите (конечно, если это действительно так) и хотите, чтобы и он Вас полюбил. И пусть уходит, живет один и самостоятельно решает, кто ему нужен и как он дальше хочет жить. Если поймет, что любит Вас - вернется, а Вы дождетесь. Ну а нет, так нет - не потеряете зря годы на жизнь не с тем человеком.