Стоит ли прощать мужу измену в командировке?
Здравствуйте! Как и многих женщин, меня коснулась та же беда! С мужем мы 15 лет. Мне 48, ему 60. Теперь, наверное, немножко нескромно, но напишу то, от чего сложится представление "он и она". Муж меня всегда боготворил, ибо я и моложе на 12 лет и всегда слежу за своей внешностью, выгляжу очень молодо, светлые длинные волосы, стройная. Муж с гордостью на разных встречах представлял меня! По специальности я кондитер и повар. На столе всегда изысканные блюда. В постели всегда было все прекрасно, но последние месяцы - он или устал, или чувствует себя плохо. Так как на три года мы уехали в его длительную командировку в другую страну, то мне открывают визу всего на три мес., и каждый раз я выезжаю на две недели. В последний приезд нашла много длинных черных волос по квартире! После двухдневного усиленного разговора, наверное, "прижала", и муж сознался, что имел любовницу! В последние мои отъезды приводил ее, и совершалось это на нашей постели! Шок, слезы, куча выпитых транквилизаторов, ибо успокоиться я не смогла и не могу, и не смогу, видимо, как и простить! В свою защиту муж просит простить его, что этого не повторится, но ведь это было уже не раз (в прошлый отъезд я тоже нашла кучу волос, но подумала, что это волосы домработницы)... Тогда заявила, что тоже изменю ему и тоже на нашей кровати - тогда и будет обоюдным "прощением", на что муж заявил - нет уж, тогда лучше развод! Сказал, что мужская измена отличается от женской, типа ему просто не хватало удовлетворения на стороне, а если я заведу любовника, это по-другому... Мне предстоит уезжать на две недели каждые три мес., пока не закончится его контракт (еще 2 года). Разве можно поверить, что вот так, как школьник, он послушается и больше не повторит? Прошу совета - отрезать все сейчас или наивно ждать и верить, что этого не повторится? Целовать, обнимать, заниматься сексом нет желания с ним, ибо сразу картина, как все это происходит в мой отъезд на нашей кровати и будет ли еще? Клянется, что не повторится, но повторилось же уже, просто в прошлый раз я так глубоко не копалась! Прошу, помогите советом! Мне очень плохо! С ув.
Светлана, Франция, 48 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не стоит терять отношения, которым 15 лет. И, по всей видимости, отношения обоих удовлетворяли. Мужчины могут изменять по многим причинам. Одна из них - чтобы почувствовать себя увереннее. У мужчин за 50 лет - это потребность доказать, что они все еще ​​могут привлечь и сексуально заинтересовать другую женщину. По возможности купите другую кровать и смените полностью постельное белье, можно даже переставить кровать. Психологически станет немного легче. Сфокусируйтесь на том, чтобы донести до мужа свои чувства, что то, что он делал, может приносить сильную боль и разрушать отношения. Наберитесь терпения, сложный период, но все можно изменить и наладить.