Сын очень вспыльчивый
Здравствуйте Оксана! У меня проблема с сыном. Он очень вспыльчивый, неуправляемый начинает разбрасывать вещи, кричать, если ему начинаешь противоречить. Неделю назад из-за того что я выключила компьютер выпил таблетки. Отвезли в больницу и нам сказали что его надо обследовать. Реакция на любое действие против него атака. Мне бы хотелось пройти тесты с ним и если есть выявить или скоректировать его поведение. Спасибо вам заранее за ответ. Мальчику 17 лет.
Гульнара, Москва, 39 лет
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Уважаемая Гульнара, Ваше письмо попало ко мне. Я так понимаю что с сыном, который, кстати говоря, еще находится в переходном возрасте - отношения до предела острые. Для того что бы помочь мне необходимо задать Вам несколько вопросов. Вы живете вместе с отцом ребенка? В любом случае какова его позиция по отношению к сыну? Как давно началось Ваше противостояние? Вы пишите, что выключили компьютер, а сколько часов ежедневно он проводит за компьютером? Каким диагнозом Вас напугали в больнице? Как он учится в школе, как ладит с одноклассниками ? С уважением Е Барбаш