Мне кажется, я не смогла адаптироваться к жизни в другой стране
Добрый день Арина! У меня к Вам есть вопрос по моему странному психологическому состоянию. Я всю жизнь была красивой, активной, позитивной девушкой, с шикарной внутренней энергетикой, окончила хорошие учебные заведения, была окружена друзьями, и у меня было много интересных планов и хобби. За последние полгода буквально я изменилась на 180 градусов - стала занудливой, скучной, раздражительной и депрессивной, не привлекают ни хобби, ни работа, ни уход за собой, шоппинг не приносит удовольствия вообще, я часто плачу и в постоянных депрессиях. Как вы думаете, с чем это связано? Мне казалось, это связано с тем, что я пять лет назад переехала в другую страну и не смогла адаптироваться, а разрыв с родной землей уже произошел за такой срок. Не могу понять... Все есть в жизни: любовь, работа, красота, жилье... Но тоска жуткая!
Татьяна, Лондон, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Иммиграция - это процесс социальных изменений, посредством которого человек переходит из одной культурной среды в другую в течение длительного периода. В этом процессе есть влияние личных факторов, таких как самооценка, фактор осознанного принятия решения иммигрировать, макрофакторы - социальной поддержки, культурной самобытности. Это все играет ключевую роль в психическом здоровье человека, который проживает в иммиграции. Все это может привести к депрессии, культурным противоречиям. Вы можете обратиться к русскоговорящему психологу очно и заочно, который находится в другой стране (например, по скайпу), если чувствуете, что Вам необходима помощь специалиста.