Мне 17, и я беременна, как сказать родителям?
Здравствуйте, мне 17 лет, моему возлюбленному 21. Я узнала, что беременна. Не знаю, как сказать родителям... Любимый очень рад... и готов сказать вместе со мной... но я очень боюсь реакции мамы. Мой любимый предлагает сейчас же расписаться... Скажите, что вы посоветуете??? Дитя убивать не хочу... а все же мысли, как будто жизнь закончена... Просто не знаю, что делать, страшно очень.
Алина, Новосибирск, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, жизнь совершенно не закончена. Ребенок имеет свойство довольно быстро расти, главное, с детским садом прямо сейчас начните выяснять вопрос (возможно, встать на очередь). Мама может отреагировать резко, это связано часто с неготовностью родителей к другому статусу (бабушка, дедушка), что заставляет их почувствовать свою старость или приближение таковой. Также может быть эффект неожиданности. Все, что происходит вдруг, может пугать и вызывать агрессию. Так что Ваша задача сейчас - не питать иллюзий, что новость будет принята хорошо, и набраться терпения. Потом все образуется, и ребенок Ваш будет желанным и любимым для мамы.