У меня большие трудности с принятием решений
Всю жизнь мне было сложно делать выбор. Начиная от банального выбора, купить синюю или красную кофту, заканчивая принятием серьезных решений. Я поменяла сотню увлечений и различных спортивных и творческих секций, ни в чем я не добилась результатов и ничто не привлекло меня настолько сильно, чтобы их добиваться. Мне нужно поступать в институт, а я мало того, что даже приблизительно не представляю, куда поступать, так еще и боюсь ошибиться, если вдруг это окажется не мое, терять еще год жизни и постоянно метаться между различными профессиями? До тех пор, пока не будет уже поздно? Помимо этого у меня нет даже хобби, я о многом знаю поверхностно и могу поддержать диалог на разные темы, но нет ни одного занятия, которому бы я отдавалась вся и стремилась в нем совершенствоваться. Подскажите, что делать, заранее спасибо.
Оксана, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это может физиологической проблемой, например, связанной с работой лобной доли головного мозга, которая отвечает за принятие решений. Могут влиять и психологические проблемы, которые в результате могли привести к неспособности принимать решения. Вы могли чувствовать себя небезопасно в той среде, которая формировала Вас (семья), например если Вы теряли контроль над ситуацией, если страдала Ваша самооценка, уверенность в себе, Вы перестали доверять себе, чтобы принимать собственные решения. Большинство людей не в состоянии принимать решения, полагаясь только на разум, поскольку находятся под контролем своих эмоций, особенно страха. Страх нужно осознать, понять и научиться преодолевать. Вам стоит обратиться к специалисту.