Мне нравится причинять боль тем, кто меня любит
Здравствуйте. Я хотела бы получить совет, который, собственно, решит мои внутренние конфликты. Я, видя отношения моих родителей, сделала вывод - любить опасно, и категорически отвергаю новые знакомства. Пыталась встречаться, да, любят, но мне от этого не холодно, не жарко. К любым людям отношусь с легким высокомерием и жду всегда от них предательства. Когда встречалась с парнями, мне всегда говорили, что холодная и любить не умею, а я сбегала от отношений, так как зачастую пытались "посадить на цепь" и держать на коротком поводке. Увы, я не могу представить это их понятие о "великом чувстве", для меня это розовые сопли, я привыкла быть сильной и ответственной. Зарабатывать на учёбу, отвечать за свои поступки, а к этому прибавилось некоторая жестокость, даже, скажем, садизм, мне стало нравиться видеть, как за мной убиваются, причинять людям боль. Мне кажется, это ненормально.
Ирина, Пятигорск, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не даю советы. Никакие мои предположения не решат Ваших проблем. Подумайте о том, что Вы сделали ошибку вывода. Отношения моих родителей - опасны. Значит, отношения опасны. В результате я должна себя защитить от опасности. Что Вы и делаете. Если кто-то построил дом, который обрушивается и может поранить или убить тех, кто в нем живет, мы можем говорить о том, что ВСЕ дома такие? Отношения двоих - это их совместный труд. Это то, что ОНИ построили для себя. Это ничего не говорит вообще о любви, вообще об отношениях, вообще о семье. Ничего. Частный опыт, не более. Вы поставили себе запрет на чувства, но это только усугубит Ваши сложности.