Невыносимо хочу секса со зрелой женщиной
Здравствуйте! Меня зовут Игорь, мне 28 лет, живу в г. Азов Ростовской обл., занимаюсь парашютным спортом, это и хобби, и работа. У меня, на мой взгляд, серьезная проблема, которая мучает меня все время. Я постоянно хочу секса, это стало меня сильно напрягать, потому как не могу думать о более важных делах в жизни. Я думаю об этом постоянно, это уже невыносимо... Я высокий, как многие считают, симпатичный, а на вид мне максимум дают лет 20, у меня большой член, заранее извиняюсь за такие подробности, но в жизни у меня было мало женщин, и в основном только молодые девушки в возрасте от 20 до 26 максимум. Я всегда хотел зрелую женщину, от 30 до 45. Это желание меня сводит с ума. Что мне делать дальше? Я не хочу быть озабоченным, ведь я нормальный человек, я просто хочу секса, и много секса.
Игорь, Россия, Ростов-на-Дону, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть большая разница между ситуцией, когда у Вас есть регулярный секс с партнером, который Вас устраивает, но это не помогает чувствовать удовлетворение (или очень ненадолго есть это чувство), и ситуацией, когда у Вас нет постоянного партнера и регулярного секса, и при этом Вы постоянно хотите секса, что вообще-то совершенно естественно. Если Вас привлекают женщины старше Вас, сосредоточьтесь на поиске именно в такой категории, используйте сайты знакомств. Другой вопрос, если Вы чувствуете себя неуверенно и испытываете сложности при знакомствах, в таком случае Вам стоит обратиться к психологу очно или заочно по скайпу.