Я разлюбил девушку, но бросить ее мне жалко
Здравствуйте! Встал вопрос о разрыве отношений, я сам пытаюсь отпихнуть ее от себя. Причин много, как мне кажется - это и скандалы, и ругань и т.д. я все стараюсь сводить на нет, чтобы не ругаться лишний раз (мне хочется спокойствия, потому что мои родители так ругались, и это еще одна причина, которая двигает меня на разрыв, боязнь, что получится как у родителей), я считаю, что очень большая проблема в неудовлетворенности сексом!!! Мне он совсем не нравится практически теперь с ней, потому что она перестала следить за собой совсем после того, как мы переехали жить отдельно. Я пробовал секс с другими девушками, обычными, порядочными, такими же, как и она, только стройнее и меньше ростом (и мне реально больше нравится это, даже просто внешне смотреть на них). Еще я очень ревнивый, хоть и стараюсь не показывать это. Дело в том, что я очень долго добивался ее, а она в это время спокойно общалась с другими парнями и даже не только общалась, этому есть доказательства!!! На то время (было год назад) я простил ей это, потому что очень хотел быть рядом. Хотя неудовлетворенность была и тогда сексуальная и не только, но я надеялся, что она изменится, и верил в лучшее! В итоге я добился ее, все перетерпел, хотя было вообще неприятно все это выносить. Просто в один момент, когда она делала рентген в кабинете, я залез в ее телефон (я знаю, что это плохо) и вычитал там то, что она даже мне никогда не говорила и не писала... мне кажется, в тот момент меня окончательно переклинило, и с этого момента я стал затухать. Сейчас я ничего к ней не чувствую, кажется, наверно, это старая обида затаившаяся. Я нашел сейчас уже другую, и меня она во всем устраивает, но человек так и остался. Мне не хочется ни целовать, ее ни заниматься сексом, я ей предложил любые отношения (я сказал, что буду рядом всегда и буду заботиться, но только не супругом), но она категорически все это отвергает, и плачет, и унижается теперь, и не может забыть и отпустить! Хотя до того, как я сказал, что ухожу от нее, не то, что доброе слово дождаться, вообще почти ничего! Я реально, когда она приходит домой, начинаю некомфортно себя чувствовать, потому что опять чем-то она будет недовольна, а я, будучи человеком, избегающим громких конфликтов, все это исправляю в ущерб себе и ради отношений!!! До того случая около кабинета стоматолога я тоже знал, что она общается с другими более нежно даже и ласково, чем со мной, но я понимал раньше, что даже если она мне изменит, я не уйду от нее, но в тот день мне стало на все холодно (я ждал, что я ее уже завоевал, и она моя, а тут оказывается, что я не первый для нее, и такие разговоры, если она ведет с другими, значит ничего большого не чувствует ко мне). Я завел вторую страницу в сетях и начал общаться с девушками, получая подтверждение того, что я нравлюсь девушкам, которые красивее и интереснее, чем она, девушкам, которые нравятся мне. Я ни в чем не ограничивал себя и первый раз ей изменил в реале, потом второй (с разными девушками). Даже на тот момент я не мог уйти от нее потому, что был привязан к ней! Сейчас я совсем запутался в чувствах своих и ее, если я был твердо уверен во всем, когда уходил, то после того, как она поняла, что я не шучу, начала плакать, и т.д. говорит, нужен и т.д. Обещает меняться, стать лучше. Но я уже ничему не верю, потому что она меня не ценила, во всем!!! Как мне разобраться в себе, все-таки это выбор, она реально сильно убивается, боюсь, честно говоря, наделать ошибок, ведь она хороший человек, и наши семьи дружат и все такое, мы с ней вместе были 2 года!! Но больше мне жаль ее, когда я все это слышу и вижу! Если мы ругаемся, то она очень часто срывается, и ее чуть ли не трусит, я очень боюсь еще и того, что если останусь, то сведу ее с рассудка и здоровье ее загублю! (потому что сейчас мы особо ни в чем не нуждаемся, а если появятся дети и ипотеки и т.д, то будет вообще, я боюсь представить, что!!! Еще я не чувствую себя рядом с ней собой, я чувствую себя сжатым... и еще много чего... (кстати, вещи я не перевез еще, мне жалко ей делать больно, и смотреть я не могу на нее, как она убивается, но знаю, что я уже давно в обратную сторону от любви иду, просто сейчас я далеко отошел и нашел другую даже). Что делать?
Александр, РФ, Ставрополь, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не отвечаю на вопрос "что делать". Вы отвечаете на этот вопрос. Вы зависимы от этой девушки, но это патологическая зависимость, которая наносит ущерб Вам. Ваши отношения совершенно неудовлетворительны, и сложно надеяться на коррекцию, поскольку девушка не испытывает по отношению к Вам достаточных чувств, она просто заинтересована, видимо, по ряду причин, чтобы Вы оставались рядом с ней, использует Вашу привязанность к ней, манипулирует этим. Нет близости, общности, взаимопонимания, единства в вашем партнерстве. И не было. Вы хотели ее добиться, и что теперь? Теперь Вы не знаете, как уйти от нее, и не можете. И из этого делаете вывод, что этот наркотик, который Вас уничтожает, он Вам нужен. Вы получили травмирующий опыт, когда ваши родители конфликтовали, это заставило Вас запомнить чувство страха, беспомощности. Сейчас Вы можете быть этим ребенком, который паникует, но остается на месте, потому что ничего не может сделать. Но разница в том, что Вы выросли. И Вы много что можете сделать, чтобы Ваша жизнь была качественной, а не запутанной и мучительной.