Встретила человека из прошлого и хочу все вернуть
Здравствуйте!!! У меня сложилась такая ситуация, встретила человека (сейчас он мой преподаватель), который испытывал ко мне чувства 10 лет назад, но я об этом ничего не знала!!! Выяснилось, что он помнит ситуации, в которых нам приходилось "пересекаться", в мельчайших подробностях!!! У меня возникли непонятные чувства... мне захотелось его вернуть, то ли вернуть прошлое и все изменить... какое-то ощущение о зря прожитых годах... Но в нашей ситуации была виновата моя подруга (она грубо ему ответила по моему телефону и удалила его номер, соответственно, он больше не звонил). Сейчас у меня уже есть семья, он - женат. Но вся эта история опустошила мою душу! Хочу все вернуть, и поменять... Что делать, подскажите?
Юлия , Армавир, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У вас обоих есть семьи и обязательства, уже есть отношения с другими людьми. Что сейчас можно вернуть? То, чего не было, но могло быть, и тогда бы Вы прожили по-другому эти десять лет? Но история не имеет сослагательного наклонения. Вы прожили именно так, как прожили. И это уже не изменить. С преподавателем у Вас нет ничего общего, никакой истории. Возможно, Вас так эта история задела, потому что Вы не слишком удовлетворены результатом последних нескольких лет жизни, переживаете кризис, переоценку.