Как избавиться от страха зеркал после посмотра ужастика?
Здравствуйте. Меня зовут Лена, мне 13 лет. Моя проблема в том, что летом вместе с друзьями я посмотрела ужастик и теперь боюсь зеркал. Когда я смотрю в зеркало, меня всю насквозь перебирает страх. Мне становится очень страшно. Причем я боюсь увидеть там не какое-то чудовище, а именно себя со злыми глазами. Мне кажется, что мое отражение меня сейчас убьёт. Я, конечно, понимаю, что это все неправда и, что все это мое воображение. Но все же мне очень страшно, и из-за этого каждый раз, когда я прохожу мимо зеркал, то стараюсь улыбаться им. Я не знаю, как мне избавиться от этого.
Лена, Нижний Новгород, Россия, 13 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На все зеркала повесьте фотографии (вокруг и сверху), которые вызывают у Вас приятные эмоции, спокойствие, радость, удовольствие. Положите рядом с каждым зеркалом мягкую игрушку или любой предмет, мягкий наощупь, до которого нравится дотрагиваться. Фотографии - часть из них должны быть лица, дружелюбные, открытые, гармоничные. Можете купить открытки, также можете вырезать из журналов. Каждый раз, подходя к зеркалу, смотрите на себя и на эти снимки, трогайте мягкие предметы. Почувствуйте, что Вам хорошо, постойте немного, затем закройте глаза и запомните свое состояние. Практикуйте такие подходы. Через некоторое время страх уйдет.