Как его вернуть, если он хочет со мной расстаться?
Здравствуйте, Оксана! Мне необходима Ваша помощь. Проблема вот в чём. Больше месяца назад я познакомилась с парнем. Начали встречаться. Отношения у нас были идеальные. Ни разу не поссорились. Он был внимательным, нежным. заботливым, говорил, что любит, познакомил меня с родителями и родственниками. Но мне показалось, что я не понравилась его маме, и я предложила ему расстаться. Его реакция была следующая: он промолчал. а потом сказал, что ему решать, с кем ему встречаться, а не маме его, и чтобы он от меня подобных слов не слышал. С того момента прошла неделя и вот два дня назад он мне говорит, что нам надо расстаться. что мы можем быть только друзьями, и никаких серьезных отношений у нас не получится. Он объясняет причиной расставания то, что я ему предложила расстаться. То есть он никак не может забыть мои слова о расставании. и если я так сказала один раз, то скажу и второй. Пока мы общаемся как друзья. Я его спрашивала, что может со временем он вернется, он ответил что нет. Мне очень плохо. Скажите, как мне его вернуть? и стоит ли надеяться на что-то? он говорит, что любит меня, но вместе быть не хочет.
Елена, Оренбург, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего он воспринял Ваше легкомысленное предложение расстаться как знак того, что Вы не дорожите вашими отношениями. А значит, и не любите его. А он, по всей видимости, был настроен серьезно. Но теперь он просто боится связать с Вами свою жизнь, чтобы потом Вы не сделали ему больно и не бросили его в самый неожиданный момент. Я думаю, сейчас Вы и сама все это понимаете. И я думаю, что если Вы, действительно, сказали это сгоряча, и хотите все вернуть, то теперь Вам придется потратить на это столько времени, сколько понадобится. А понадобится немало времени, чтобы доказать свою любовь и преданность - он должен заново Вам поверить, по-другому никак. И если Ваше чувство выдержит и не сломается в этой вынужденной "полуразлуке" - Вы вернете его. Оставайтесь друзьями, дружба - это любовь без секса. И попытайтесь объяснить, что погорячились, что не готовы были на самом деле расставаться. И не расстраивайтесь сильно - ни одни серьезные отношения не строятся сразу гладко. Всегда бывают конфликты, взлеты и падения, но любовь должна все преодолеть. А если не преодолеет, значит и не любовь это, и жалеть тогда не о чем.