У моего молодого человека странная зависимость от мамы
Добрый день! У меня такая ситуация: С парнем встречаемся 3 года, ему 32, мне 28. Я хочу семьи, живу одна, он с родителями. Мне кажется, что он очень зависим от своей мама, за эти 3 года он даже не остается ночевать у меня, так как мама с ним потом не разговаривает, а он из-за этого очень переживает. Я все это терплю, так как он постоянно мне обещает, что что-то изменится, но проходит время, и ничего не меняется, мы ссоримся, но потом я его прощаю и жду дальше. Очень тяжело мне, я стала постоянно плакать и живу на нервах, я очень вспыльчивая, и когда меня это все допекает, я начинаю ему все высказывать, он обзывает меня эгоистичной тварью. но и больше 2-х недель не могу быть в ссоре, мирюсь первой. Состояние такое, что и с ним плохо, и без него не могу, может, это привычка, как мне выйти из этой ситуации? Может, я как-то себя не так веду, что он не решается, или он такой человек, что никогда не уйдет от своей матери? В этом году случилось , что я забеременела, он так трепал мне нервы: "как я маме скажу, у нее сердце слабое... она не переживет такое", в итоге у меня случился выкидыши, и он сразу отказался подавать заявление в загс, сказал, давай в 2014 году, сейчас не время. Так и любит меня, и делает все для меня, и с моими родителями нормально общаемся, но что эта за странная зависимость от мамы, я не пойму, и как с ней бороться, если я все-таки захочу с ним остаться?
Елена , Белгород, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Да, он так и будет зависим от мамы, и даже при совместном ребенке и браке он будет больше в "браке" с матерью, чем с Вами. Это такой полупартнер, иногда ситуация меняется после смерти родителя, но не всегда, рассчитывать на это не стоит. Прощаете Вы его, возможно, потому что не уверены в себе в плане поиска нового мужчины, новых отношений. Здесь уже все известно, все по кругу. И в чем его любовь заключается? Он беспокоится не о Вас, а о своей маме в первую очередь, а точнее о себе рядом со своей мамой. К ней он патологически привязан, причем уже 32 года с младенчества, а с Вами только 3 года и будучи уже взрослым. У кого всегда будет приоритет?